Особенности нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР II уровня |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28854 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 45 | |
Выложена: | 16 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР 6 1.1. Характеристика слоговой структуры слова и особенности ее усвоения при нормальном речевом онтогенезе 6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9 1.3 Особенности нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи 12 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников 15 2.1 Организация и содержание исследования слоговой структуры слова у старших дошкольников 15 2.2 Анализ результатов исследования 20 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложение А 32 |
|
Отрывок: |
Все вышеперечисленное, а также недостаточная изученность проблемы исследования нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня определяют актуальность данного исследования. Цель исследования: выявление особенностей слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР. Задачи исследования: 1. Изучить специальную, педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования. 2. Подобрать приемы исследования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. 3. Провести собственное исследование по выявлению особенностей и уровня овладения слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР при синдроме алалия. 4. Проанализировать результаты эксперимента и сформулировать выводы. Объект исследования: слоговая структура слов у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей с ОНР II уровня будут выявлены более низкие уровни сформированности слоговой структуры слова, по сравнению с детьми, не имеющими речевых нарушений. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »