Проект на конкурс |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28167 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | НЕ ВУЗ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 43 | |
Выложена: | 03 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Особенности сумки школьника 4 1.1 Общее представление о портфеле ученика начальных классов 4 1.2 Выбор школьной сумки 5 Глава 2 Исследование содержимого школьного портфеля и его влияния на здоровье учащихся начальных классов 8 2.1 Организация и проведение исследования содержимого школьного портфеля и его влияния на здоровье учащихся начальных классов 8 2.2 Анализ результатов проведенного исследования 9 2.3 Выводы и рекомендации 13 Заключение 14 Список использованных источников 16 Приложение 17 |
|
Отрывок: |
Проблема данной исследовательской работы состоит в недостаточной изученности материала по данному вопросу и перегруженности ученического портфеля большим количеством учебников и тетрадей для занятий. Цель – исследовать содержимое школьного портфеля (вес) и его влияние на здоровье школьника. Задачи: 1. Изучить литературу по данному вопросу. 2. Изучить содержимое школьного портфеля (вес) и его влияние на здоровье школьника. 3. Разработать рекомендации по результатам проведенного исследования. Гипотеза: мы предполагаем, что современные портфели не соотвествуют нормам СаНПи, что может оказать негативное влияние на здоровье младшего школьника. Объект исследования – вес школьного портфеля. Предмет исследования – влияние веса школьного портфеля на здоровье учащегося начальной школы. Методы: анализ научных источников, синтез и обобщение. Структура: введение, две главы, заключенеи, список использованных источников, приложение. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »