Средства и приемы формирования понятий (общих и частных) на уроках истории в 7 классе основной школы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13776 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2142 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты выбора средств и приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 5 1.1. Общая характеристика средств и приемов формирования понятий на уроках истории 5 1.2. Технология работы с понятийным аппаратом на уроках истории 9 Глава 2. Практический аспект использования средств и приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 16 2.1. Примеры приемов формирования понятий (частных, общих) на уроках истории в 7-ом классе основной школы 16 2.2. Практические способы и приемы формирования понятий на уроках истории в 7-м классе 21 Заключение 27 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Требования к результатам обучения и освоения содержания курсов истории и обществознания в новых стандартах обучения указывают на необходимость достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, которые включают в себя знания, умения и навыки, сформированные в процессе работы над понятийным аппаратом. Они подразумевают знание ряда ключевых понятий, определение сущностных характеристик объекта, выбор верных критериев для сравнения, сопоставления и оценки объекта, исследование реальных связей и зависимостей, использование элементов причинно-следственного анализа. В связи с этим особую актуальность приобретает работа педагога над формированием и развитием у учащихся понятийного мышления – одного из видов мышления, который характеризуется использованием понятий и логических конструкций. Работа с понятийным аппаратом, проводимая преподавателем в системе и в ходе всего учебного процесса, позволит сформировать прочную основу для понимания и изучения предмета в целом, а также способствовать формированию исторической культуры учащихся. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »