Выберите Ваш город X

Вариант 9

Скачать Гарантия
Код работы: 26553
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1316
Выложена: 16 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Построение отношений со СМИ 4
2 Взаимоотношения с органами власти 6
3 Взаимоотношения с инвесторами 8
4 Взаимодействие с персоналом 10
5 Антикризисный PR 12
Заключение 14
Список литературы 15

   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что PR-деятельность оказывает большое влияние на формирование репутации компании. Высокая роль репутации и имиджа компании выражается качественными показателями (повышение лояльности клиентов, улучшение отношений с государственными органами) и количественными (более высокая акционерная стоимость).
Среди функциональных областей PR-деятельности можно выделить такие области, как построение отношений со СМИ, взаимодействие с властными структурами, взаимоотношения с инвесторами, взаимодействие с персоналом, а также управление кризисными ситуациями. Это, конечно, не полный список, а скорее типовой набор, без которого трудно понять, что представляет собой PR-деятельность.
Целью данной работы является исследование функциональных областей PR-деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить взаимоотношения со СМИ, органами власти и инвесторами.
2. Определить взаимодействие с персоналом.
3. Рассмотреть антикризисный PR.
Объектом данного исследования выступают функциональные области PR-деятельности, предметом – основные способы создания имиджа компании.
При написании данной работы были использованы труды следующих авторов: Л.Е. Басовского, М.Н. Григорьева, Е.П. Михалевой, Р.Б. Ноздревой, Н.П. Ребровой, О.Н. Синицыной.
Цель и задачи исследования обусловили структуру работы. Контрольная работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературы.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные формы государственного регулирования экономики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1980
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Административное право (задачи 2,6,10,14,19) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 8760
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Работа по формированию жанровых признаков произведений малых фольклорных жанров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2484
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2118
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Международное движение товаров и услуг как основная форма МЭО Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2010
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Люблинская Уния Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 38
Выложена: 19 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно