Выберите Ваш город X

Микро и макросреда маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 15290
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1812
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Макросреда предприятия, ее особенности и основные составляющие 5
Глава 2 Микросреда предприятия, ее основные компоненты 14
Глава 3 Разработка предложений для продвижения сети аптек «Фармакопейка» на рынке г. Барнаула 20
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
   
Отрывок: Введение

Сегодня, в условиях рынка, в условиях жесткой конкурентной борьбы, каждое предприятие в своей деятельности должно учитывать множество факторов, как внешних, так и внутренних. При этом стоит отметить, что предприятие может быть как государственное, так и коммерческое. Учет и анализ разного рода факторов дает возможность предприятию эффективно функционировать в любых условиях, вовремя реагировать на возможные изменения, а также быть конкурентоспособным и перспективным. Эти факторы могут быть внешними, независящими от самого предприятия, и могут быть внутренними, напрямую продуцируемыми им самим. Анализ большого количества и разнообразия внешних факторов является наиболее актуальным и целесообразным в динамичной среде рынка.
Учет и анализ внешних факторов предполагает систематический сбор и тщательную интерпретацию информации о тех или иных изменениях во внешней среде предприятия. Все это подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Стоит отметить, что вопрос применения маркетинговых инструментов в сфере здравоохранения и медицинских услуг изучается и довольно-таки обширно. Так, например, можно отметить таких авторов как: Н.А. Иорданская, Т.В. Поздеева, Н.Г. Малахова, В.Д. Макарова, С.И. Максимова.
В рамках данной работы объектом исследования является аптечная сеть «Фармкопейка».
Предметом исследования выступают особенности микро и макросреды аптечной сети «Фармкопейка».
Цель – разработка предложений по продвижению аптечной сети «Фармкопейка».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить макросреду предпр

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Современные формы страхового возмещения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 40
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Общие принципы построения компьютера, Дж Ф. Нейман Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: РУДН
Просмотры: 1945
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Классификация русских хороводов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 229
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Тема 23 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1306
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Приемы мотивации на уроках географии в 6 классе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестно
Просмотры: 1510
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Дидактическая игра в процессе обучения математике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1836
Выложена: 07 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно