Дидактическая игра в процессе обучения математике |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21025 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1838 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы использования дидактических игр в курсе математики 5 1.1 Роль, сущность и система дидактических игр 5 1.2 Особенности использования дидактических игр на уроках математики 9 Выводы по главе 1 16 2 Методика использования дидактических игр в процессе обучения математике 17 2.1 Использование дидактических игр на разных этапах урока математики 17 2.2 Апробация использования дидактических игр на уроках математики 25 Выводы по главе 2 30 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение 1 – Математические цепочки 34 |
|
Отрывок: |
Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения дидактических игр на уроках математики. Гипотеза исследования: мы предположили, что если использовать дидактические игры в процессе обучения математике, это будет способствовать развитию познавательных способностей учащихся, в частности, словесно-логической памяти. Объектом исследования данной работы выступает обучение математике в как педагогический процесс. Предмет исследования – дидактическая игра в обучении математике. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Раскрыть роль, сущность и систему дидактических игр. 3. Охарактеризовать особенности использования дидактических игр на уроках математики в школе. 4. Провести опытно-экспериментальное исследование возможностей использования дидактических игр для развития познавательной деятельности учащихся. В начале исследования была выдвинута гипотеза: если использовать дидактические игры в процессе обучения математике, это будет способствовать развитию познавательных способностей учащихся, которые являются основой познавательной деятельности и прочности усвоения знаний. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »