Выберите Ваш город X

Речевое воздействие в системе современной рекламной коммуникации (на примере социальной, политической, коммерческой и др. видов рекламы)

Скачать Гарантия
Код работы: 15285
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1838
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Современные рекламные коммуникации в контексте системного подхода 5
1.1 Понятие и основные типы рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламных текстов. Речевые приемы воздействия 9
1.3 Система рекламных коммуникаций. Приемы речевого воздействия 15
2 Приемы речевого воздействия в рекламе различных типов 23
2.1 Приемы речевого воздействия в социальной рекламе 23
2.2 Приемы речевого воздействия рекламы в торговле 27
2.3 Приемы речевого воздействия в политической рекламе 32
2.4 Исследование влияния речевых особенностей на восприятие рекламы 34
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение А - Вопросы для проведения исследования 43
Приложение Б - Реклама туши LASH STILETTO от «Maybelline 44
Приложение В - Реклама рыбы «Камча» (ООО «Морская политика») 45
Приложение Г - Реклама мужской туалетной воды «Guerlain homme» 46
Приложение Д - Реклама водки «Беленькая» 47
Приложение Е - Видеоряд рекламы женской бритвы Venus 48
   
Отрывок: Изучение проблем речевого воздействия - искусства при помощи слова убеждать и побуждать к действию - всегда привлекало внимание лингвистов. Мысль о существовании языковых механизмов воздействия на человека имеет довольно долгую историю. Еще с древних времен люди понимали силу воздействия слов. Молитвы, заклинания, наговоры, проклятия - таинство подобного языкового воздействия не объяснено и даже отрицается наукой. Сила языкового воздействия на поведение человека закреплена также в народной мудрости и передается из поколения в поколение в виде пословиц и поговорок.
В настоящее время человек находится под властью рекламы, которая встречается повсюду: на телевидении, на радио, на страницах газет, на улицах города. Реклама не только информирует о продукте, привлекает внимание потребителя к нему, мотивирует к приобретению товара, устанавливает и поддерживает длительные отношения между потребителем и компанией, но и оказывает влияние на весь строй мышления человека, на стиль мировосприятия, а также на его поведение [13, с. 135]
Таким образом, тема является современной и актуальной.
Целью данной работы является изучение возможностей речевого воздействия рекламы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формы и системы оплаты труда в современной коммерческой организации и их совершенствование Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1758
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Формирование мотивации к учебе у неуспевающих подростков Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 245
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Практические задания 6 шт Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2215
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Проект улучшения системы стимулирования труда на предприятии (организации) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФУ
Просмотры: 2223
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Предпринимательское право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2557
Выложена: 23 июня 2010г.
Тема: Современные теории демократии Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: нет вуза
Просмотры: 66
Выложена: 27 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно