Выберите Ваш город X

Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула)

Скачать Гарантия
Код работы: 9658
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:СПбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2233
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность маркетинговых стратегий и их значение для фирмы 5
1.2 Современные методы построения маркетинговых стратегий и их оценка 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО САЛОНА «ЛЕЛЕЯ» 22
2.1 Общие сведения о деятельности фирмы 22
2.2 Основные аспекты построения маркетинговой стратегии косметического салона «Лелея» и их оценка 27
ГЛАВА 3 НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО САЛОНА «ЛЕЛЕЯ» 35
3.1 Совершенствование маркетинговой стратегии косметического салона «Лелея» 35
3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Прейскурант цен (действителен на 1 янв. 2012г.) 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SWOT-матрица для салона «Лелея» 51
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В современном мире рыночных отношений, где в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями ведется активная борьба за потребителя и за рыночную нишу в целом, актуализируется вопрос выбора средств и приемов для планирования своей деятельности. В общей теории маркетинга существует большой перечень подобного рода методов, применение которых не всегда обосновано с точки зрения соотнесения целей, средств и возможностей достичь этих целей, так как для каждого конкретного рынка имеются свои возможности и ограничения.
Таким образом, теоретический раздел для ведения бизнеса чрезвычайно насыщен, маркетологам и менеджерам необходимо хорошо адаптироваться в такой информационной среде, подбирая для своей фирмы наиболее приемлемые решения. Для товаропроизводителей, чьи товары имеют большое количество аналогов и заменителей, на первый план становится вопрос о применении методов, помогающих как-то выделиться среди массы аналогичных себе, завести партнерские отношения с компаниями из других сфер бизнеса, наладить бенчмаретинг, повысить свою эффективность как на коммуникативном, так и экономическом уровне.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 42 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2188
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Миграция капиталов в мировом хозяйстве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Российский университет кооперации
Просмотры: 1774
Выложена: 26 июля 2016г.
Тема: Методы рыночной оценки земельных участков (на примере Алтайского края) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СГГА (Новосибирск)
Просмотры: 1854
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Особенности перевода существительных образованных от фразовых глаголов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: неизвестен
Просмотры: 1794
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Ответы на вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КФУ
Просмотры: 62
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: Товарищества собственников недвижимости: понятие, регистрация и ликвидация, плюсы и минусы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Фин универ при РФ
Просмотры: 95
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно