Выберите Ваш город X

Система продвижения туристическорго продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 961
Дисциплина: Социально-культурный сервис и туризм
Тип: Дипломная
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 3131
Выложена: 30 июня 2010г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Формирование и продвижение туристского продукта. 9
1.1 Система продвижения турпродукта 9
1.2 Комплексная оценка системы продвижения турпродукта 24
1.3 Специфика приключенческих туров 28

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности ООО «Фокус Трэвел». 33
2.1. Общая характеристика ООО «Фокус Трэвел» 33
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Фокус Трэвел» 45
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фокус Трэвел» 47
2.4. Анализ эффективности системы продвижения турпродукта в компании ООО «Фокус Трэвел» 51
2.5. Выводы по аналитической части 54

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы продвижения турпродуктов 57
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию системы продвижения турпродукта 57
3.2. Компьютерное обеспечение 71
3.3. Выводы по проектной части 78

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Экономическая часть: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 82
4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий направленных на совершенствование системы продвижения турпродуктов ООО «Фокус Трэвел» 82
4.2. Основные планируемые финансово-экономические показатели деятельности ООО «Фокус Трэвел» 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
Список использованных источников 93
Приложения 96

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.
Таким образом, тур - основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Понятие и виды рабочего времени Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1682
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1498
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Анализ ликвидности баланса предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2292
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 76
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 84
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Пути повышения эффективности использования основных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2411
Выложена: 20 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно