Выберите Ваш город X

Сегментация рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 957
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2648
Выложена: 30 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3

1 Сегментация и позиционирование услуг на рынке 5
1.1 Сегментация рынка 5
1.2 Критерии сегментации рынка 6
1.3 Ключевые концепции и идеи позиционирования 12

2 Сегментация и позиционирование услуг туристской компании 15
2.1 Краткая характеристика туристской компании 15
2.2 Сегментация потребителей с помощью вторичной информации 16
2.3 Сегментация потребителей с помощью первичной информации 20
2.4 Позиционирование услуг туристской фирмы 24

3. Рекомендации по формированию стратегии 28

Заключение 31
Библиография 34
Приложение 36

   
Отрывок: Введение

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2274
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Маркетинговые исследования в управлении персоналом Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1697
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 59
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Особенности позиционирования торговых марок (на примере предприятия Алтайского края). Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1742
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2095
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Основные направления и школы культурологи XX века Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 3118
Выложена: 24 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно