Выберите Ваш город X

Глаголы с семантикой состояния и их функционирование в художественном тексте

Скачать Гарантия
Код работы: 9556
Дисциплина: Русский язык
Тип: Курсовая
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1934
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения глаголов с семантикой состояния в русском языке 5
1.1. Лексико-семантическая группа слов как системное образование 5
1.2. Специфика глагольных ЛСГ русского языка 7
Глава 2. Глаголы с семантикой состояния в текстах художественной литературы 11
2.1. Структурные особенности ЛСГ глаголов с семантикой состояния 11
2.2. Функционирование глаголов с семантикой состояния в художественном тексте 12
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение. Примеры использования глаголов с семантикой состояния в художественных текстах 31


   
Отрывок: Введение

Проблема семантической классификации глаголов принадлежит к наиболее актуальным в современном языкознании. Свидетельством тому служат многочисленные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные этому вопросу. Его сложность и многоплановость проявляются в многообразии исследовательских подходов к изучению глагольного значения, а также в разнообразии семантических классификаций глагольных слов.
С точки зрения объема выражаемых ими понятий глаголы обычно делятся на две большие группы – глаголы физического действия и глаголы, обозначающие психическую деятельность. Каждая из этих групп распадается на ряд подгрупп. Так, например, среди глаголов психической деятельности различают глаголы ощущения, желания, восприятия, внимания, психического (эмоционального) состояния, эмоционального переживания, эмоционального отношения, мышления, знания, памяти.
Отмечается, что глаголы, обозначающие процессы, происходящие в субъекте, противопоставляются глаголам, обозначающим механическое действие, по ряду причин, одной из которых является характер их объектов. Специфика их объектов проявляется в том, что глаголы, обозначающие ментальные акты, сочетаются с пропозицией и ее эквивалентами, в то время как глаголы со значением физического действия сочетаются, как правило, с предметными именами.
Из этого следует, что в значениях тематически сходных глаголов имеются не только тождественные, но и дифференциальные компоненты, представляющие собой основу для их дальнейшей субкатегоризации.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1382
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: вариант 6, задание 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2308
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вычислительные систем, сети и телекоммуникации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2064
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Стратегия развития МТС Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1325
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Нормативное регулирование бухгалтерского (финансового) учета в современных условиях и его роль в обеспечении экономической безопасности экономики страны Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 76
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: 2 глава Лингвистические механизмы создания образа друга/врага в современной американской прессе и способы их отражения в переводе Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1885
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно