Воспитание коллективизма у детей раннего и дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9497 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Пед Училище - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1914 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Содержание 2 Введение 3 1 Понятие коллектива 4 2 Особенности проявления чувств коллективизма у детей дошкольного возраста 5 3 Детская дружба 6 4 Детское общество и его влияние на формирование чувств коллективизма 7 5 Практическая часть. Влияние игровой деятельности на формирование детского общества 9 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок: |
Введение В настоящее время, несмотря на активный жизненный ритм, развитие технических средств общения, большое значение имеет непосредственное взаимодействие людей в коллективе. Взаимная поддержка, взаимоуважение и учет мнения каждого члена коллектива образуют такое понятие как коллективизм, который способствует успешному и комфортному достижению преследуемых целей. Актуальность выбранной темы определяется тем, что и на данном этапе развития общества признается важность формирования чувств коллективизма, начиная с дошкольного периода детства. Цель работы – рассмотреть особенности формирования чувства коллективизма у детей дошкольного возраста. Для решения поставленной цели, обозначены следующие задачи: - дать определение понятию «коллектив»; - определить роль детского общества в становлении чувства коллективизма; - выявить особенности проявления детской дружбы. Объект исследования – детское общество. Предмет - особенности формирования чувства коллективизма у детей дошкольного возраста. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »