Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 9219
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2685
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Социально-культурная среда брендинга (факторы социально-культурной среды брендинга, потребности человека и их иерархии при выборе бренда). 4
2. Практическая часть 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Введение

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в брендом.
В 90-х годах брендинг начал развиваться и в России, также ставшей полем сражения брендов, как зарубежных, так и отечественных. Чем дальше, тем больше обостряется конкуренция, тем сложнее добиться расположения потребителя и тем важнее становится роль брендинга. Создание и продвижение бренда или брендинг нужны для получения дополнительной выгоды от определенного продукта за счет проникновения в сознание людей, формирования привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях. Это снижение издержек на продвижение в будущем и повышение акционерной стоимости компании, нематериальный актив своего владельца, который гарантирует большую устойчивость в конкурентной борьбе, позволяет переживать сложные периоды с меньшими потерями.
Цель работы – полностью раскрыть тему социально-культурной среды брендинга.
Задачи, которые необходимо было решить:
 определить факторы социально-культурной среды брендинга, потребности человека и их иерархии при выборе бренда;
 в практической части продемонстрировать проведение процедур позиционирования и репозиционирования.
В работе были использованы такие методы, как анализ и дедукция.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1973
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Разработка автоматизированной информационной системы «Учет и анализ оплаты телекоммуникационных услуг абонентами оператора-провайдера» (на примере ООО «Диалог-Сибирь-Барнаул»)» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1969
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Основания и порядок прекращения производства по делу Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2472
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Властный потенциал центра по отношению к периферии Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: МГУ экономики, статистики и информатики
Просмотры: 1610
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Диагностика банкротства и механизм финансовой стабилизации (на материалах ОАО «Маслобойный завод») Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2039
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Конкурсная масса несостоятельного должника Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 1655
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно