Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 9219
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2702
Выложена: 25 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Социально-культурная среда брендинга (факторы социально-культурной среды брендинга, потребности человека и их иерархии при выборе бренда). 4
2. Практическая часть 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Введение

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в брендом.
В 90-х годах брендинг начал развиваться и в России, также ставшей полем сражения брендов, как зарубежных, так и отечественных. Чем дальше, тем больше обостряется конкуренция, тем сложнее добиться расположения потребителя и тем важнее становится роль брендинга. Создание и продвижение бренда или брендинг нужны для получения дополнительной выгоды от определенного продукта за счет проникновения в сознание людей, формирования привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях. Это снижение издержек на продвижение в будущем и повышение акционерной стоимости компании, нематериальный актив своего владельца, который гарантирует большую устойчивость в конкурентной борьбе, позволяет переживать сложные периоды с меньшими потерями.
Цель работы – полностью раскрыть тему социально-культурной среды брендинга.
Задачи, которые необходимо было решить:
 определить факторы социально-культурной среды брендинга, потребности человека и их иерархии при выборе бренда;
 в практической части продемонстрировать проведение процедур позиционирования и репозиционирования.
В работе были использованы такие методы, как анализ и дедукция.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Правовой статус кандидата в депутаты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 1845
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2130
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Договор банковского счета Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского
Просмотры: 2183
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Государственное регулирование внешних эффектов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1723
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Производственная летняя педагогическая практика+дневник+характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: НВГУ
Просмотры: 71
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Задание 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2173
Выложена: 09 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно