Задания 20,41,81
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
8969 |
Дисциплина: |
Маркетинг |
Тип: |
Контрольная |
Вуз: | Кооперативный техникум - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
1942 |
Выложена: |
24 июня 2014г. |
|
|
Содержание: |
Содержание
1 Служба маркетинга в кооперативных организациях, структура, содержание работы………………………………………………………………………………...3
2 В чем заключается эффективность марочной продукции, какие решения в этой области применяются………………………………………………………….8
Задача 81…………………………………………………………………………….11
Список использованных источников……………………………………………..13
|
|
|
Отрывок: |
1 Служба маркетинга в кооперативных организациях, структура, содержание работы
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
|
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
Вариант 3 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
АГУ |
Просмотры: |
1991 |
Выложена: |
26 июня 2015г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...