Выберите Ваш город X

Предпринимательские риски Вариант №2

Скачать Гарантия
Код работы: 888
Дисциплина: Основы предпринимательской деятельности
Тип: Контрольная
Вуз:ААТП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2987
Выложена: 23 июня 2010г.
   
Содержание: Задание №1
Производственное объединение «ЗИЛ» решает выйти на внешний рынок с новой моделью грузового автомобиля «Бычок». Внешнеторговая фирма объединения не обладает данными о состоянии зарубежных автомобильных рынков, сведениями о потенциальных покупателях, об их требованиях и предпочтениях.
Выявить все виды рисков, воздействующих на данную ситуацию, указать условия и причины их возникновения.
Задание №2

На очередной квартал организация планирует выпуск изделий А в количестве 10 тыс.штук. Переменные затраты в расчете на изделие составляют 125 руб., постоянные затраты по смете на квартал - 40 тыс.руб., расчетная прибыль 60 тыс.руб.
Определить: расчетную цену за одно изделие; критический объем продаж; порог рентабельности; запас финансовой прочности; эффект операционного рычага.
Задание №3
Имеются следующие данные о количестве и ценах угля, необходимого зимой для отопления дома.

Зима
Вероятность зим
Количество угля, т
Средняя цена за 1т в ф.ст.

Мягкая
0,35
4
7

Обычная
0,5
5
7,5

Холодная
0,15
6 8
Задание №4
Нефтеперерабатывающая фирма решает вопрос о бурении скважины. Известно, что если фирма будет бурить, то с вероятностью 0,6 нефти найдено не будет; с вероятностью 0,1 запасы месторождения составят 50000 т; с вероятностью 0,15 - 100 000т; с вероятностью 0,1-500 000т; с вероятностью 0,05-1 000 000т.
Если нефть не будет найдена, то фирма потеряет 50 000 дол.; если мощность месторождения составит 50 000т, то потери снизятся до 20 000 дол.; мощность месторождения в 100 000 т принесет прибыль 30 000 дол.; 500 000 т -430 000 дол.; 1 000 000 -930 000 дол.
Построить дерево решений и рассчитать ожидаемое значение выигрыша (ОДО).

   
Отрывок:
Разнообразие потребительских вкусов приводит к быстрому изменению рыночной конъюнктуры и усилению конкуренции. Для сохранения положения на рынке производителям необходимо постоянно обновлять свою продукцию. Но выход на рынок с новым товаром всегда содержит повышенный риск из-за возможного отсутствия спроса на незнакомую продукцию.
Виды рисков, воздействующих на данную ситуацию:
Производственный риск связан с производством продукции, товаров, услуг; с осуществлением любых видов производственной деятельности. Среди наиболее важных причин возникновения производственного риска – возможное снижение предполагаемых объемов производства, рост материальных и/или других затрат, уплата повышенных отчислений и налогов, потери от низкого качества и несертифицированной продукции и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: НВГУ
Просмотры: 1518
Выложена: 13 октября 2017г.
Тема: Вариант 3 на с.1 МУ. Два теоретических вопроса (в табл. на с. 1) + два теста (3 и 7) + список источников. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1979
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Психологическая теория происхождения государства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 303
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Статистический анализ учета Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТИУ
Просмотры: 88
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Задачи, вариант 4 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1616
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Тест 1-20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1532
Выложена: 13 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно