Выберите Ваш город X

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 8566
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1931
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Понятие системы управления брендами – «брендинг». Связь процесса управления брендом со стратегией и бизнес-системой компании. 4
2. Практическая часть 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Введение

Бренд в эпоху перемен – система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных ценностей. Бренды не только помогают производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товаров и услуг, но и придают бизнесу устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов. Для потребителей же бренд – это «желанный маяк» в беспокойном море конкурирующих продуктов и компаний, залог снижения рыночной неопределенности и экономии времени на принятие решения о той или иной покупке. Обладание брендом – это всегда победа в упорной борьбе за «место под солнцем» основателей фирмы, руководителей и штатных или привлекаемых бренд-мейкеров – умелых и талантливых. Потому что далеко не каждому бренду суждено остаться на плаву в бурном море конкурирующего рынка, не каждое имя фирмы становится брендом, и не все, добившись первоначальных успехов, способны удержать уровень бренда. Брендинг – это наука и одновременно искусство по созданию и продвижению торговой марки с одной главной целью: сформировать к ней у потребителя долгосрочное предпочтение. А торговая марка, если она хорошо раскручена и юридически защищена, представляет собой огромный капитал, неустанно работающий на компанию.
Объект исследования – система управления брендами.
Предмет – связь процесса управления брендом со стратегией и бизнес-системой компании.
Целью данной работы является полное раскрытие темы системы управления брендами.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2707
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Медийный образ радиоведущего: особенности самопрезентации в формате «разговорного» радио Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГУ
Просмотры: 2175
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2298
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2046
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Исследование динамики развития сельского хозяйства в Алтайском крае Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1809
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: 13 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПензГТУ
Просмотры: 72
Выложена: 18 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно