Выберите Ваш город X

Интернет-журналистика как новый социальный феномен

Скачать Гарантия
Код работы: 8549
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2144
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава I. Блог как средство массовой коммуникации: теоретический аспект 6
1.1. Понятие блога и история развития блогосферы 6
1.2. Блогосфера как сфера гражданской журналистики 12
1.3. Взаимодействие гражданской и профессиональной журналистики 15
Глава 2. Популярные блогеры Рунета как гражданские журналисты 22
2.1. Тематическое поле популярных российских блогов 22
2.2. Специфика аудитории топовых блогов Рунета 23
2.3. Функции и влияние популярных блогов Рунета на общество 26
Заключение 31
Список использованных источников 34

   
Отрывок: Введение

Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. С другой стороны, благодаря возникновению парадигмы Web 2.0 бурно развиваются компьютерные социальные сети. Возникает феномен социальной журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации в социальных сетях.
Безусловно, для СМИ социальные медиа становятся источником расширения аудитории. Однако у пользователей Интернета формируется иное медиапотребление, нежели у зрителя, читателя или слушателя традиционного журналистского продукта. Без учета этой специфики невозможен успешный выход СМИ в поле социальных сетей. Как следствие, мы увидим перемены в способах взаимодействия с аудиторией, в организации информации и в жанровых формах. Трансформации одного из самых востребованных в журналистике жанра – репортажа – будет посвящен настоящий доклад.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4. 1 раздел; 2 раздел — 1, 2; 3 раздел — 1, 2, 4, 6, 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1992
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Управление продвижением товара на регио-нальных рынках на примере ООО «Вид» (вторая глава) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 1541
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Методика оптимизации товарного ассортимента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1550
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Изучение особенностей зональных природных комплексов в школьном курсе географии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 150
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ИСиГЗ
Просмотры: 97
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: вариант № 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2230
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно