Выберите Ваш город X

Семинар 4. Изучение глагола

Скачать Гарантия
Код работы: 8460
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Иное
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3113
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Семинар 4. Изучение глагола 3
1. Сопоставительная характеристика этапов в изучении темы «глагол» в системах М.С. Соловейчик и Т.Г. Рамзаевой 3
2. Специфика формирования у младших школьников умений распознавать и изменять глагол по временам 4
3. Упражнения на формирование умения у школьников употреблять в речи временные формы глагола 6
4. Планы урока по теме «Неопределенная форма глагола» 11
5. Специфика изучения темы «Спряжение глагола» 12
6. Развернутый конспект урока знакомства детей с типом спряжения глагола 21
Список использованных источников 30

   
Отрывок: 2. Специфика формирования у младших школьников умений распознавать и изменять глагол по временам

Овладение временными формами глагола представляет для учащихся значительную трудность. Она обусловлена, в частности, тем, что при образовании временных форм ученику нужно учитывать вид глагола.
Сущность временной формы глагола раскрывается учащимся на основе сопоставления, когда совершается действие и когда о нем сообщается, т. е. на основе сопоставления времени совершения действия относительно момента речи.
При распознавании времени глагола для младших школьников основным показателем выступает вопрос, на который отвечает глагол. Прием постановки вопроса не исключает ориентировки и на смысловую сторону временной формы глагола.
Важно научить правильно, пользоваться вопросом в целях распознавания и образования временных форм глагола. Вначале эта работа выполняется коллективно и направлена на установление связи: вопрос - время глагола - суффикс (для глаголов прошедшего времени). В качестве исходной для образования временных форм берется неопределенная форма. Постановка вопроса направляет действия учащихся, например: что делать? рисовать; что делал? рисовал; что буду делать? буду рисовать; что сделать? нарисовать; что сделал? нарисовал; что сделаю? нарисую. Учитель делает предметом осознания учащихся дифференциальную постановку вопроса что делать? и что сделать? С учетом завершенности (законченности) или незавершенности действия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Принципы и юридические свойства российской Конституции 1993 года Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Просмотры: 2079
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Формирование финансовых ресурсов коммерческих организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2881
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: 2 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1789
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1625
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Политология / 10 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1584
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Макроэкономическое равновесие и неравновесие Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2019
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно