Выберите Ваш город X

Сегментирование товарного рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 8436
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2000
Выложена: 23 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Сущность и роль сегментирования рынка в маркетинге 5
1.2 Цели и этапы сегментации рынка 8
1.3 Основные подходы к сегментированию рынка 10
2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ЕГО СЕГМЕНТАЦИИ 21
2.1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований 21
2.2 Методы сегментационного анализа 24
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ – РИТЕЙЛ» ФИЛИАЛ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ 27
3.1. Характеристика ООО «Евросеть – Ритейл» Филиал Дальневосточный 27
3.2 Программа маркетингового исследования для ООО «Евросеть – Ритейл» Филиал Дальневосточный 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ



Многообразие средств рекламы и каналов распределения чрезвычайно затруд¬няет использование унифицированного маркетинга.
Ни одна компания-поставщик не в состоянии удовлетворить все разнообразные потребности рынка. Каждому из нас нравятся разные прохладительные напитки, марки и модели автомобилей, учебные заведения и кинофильмы.
Все больше поставщиков предпочитает не распылять маркетинговые ресурсы, а концентрировать их, и, как следствие, об¬ращается к микромаркетингу, осуществляя его на одном из четырех уровней: сег¬менты, ниши, локальные уровни и отдельные клиенты.
Одна-единственная компания не в состоянии полностью удовлетворить по¬требности таких емких рынков, как рынок поздравительных открыток (для по¬требителей) или компьютеров (для организаций). Потребителей слишком много, а их желания и потребности чрезвычайно разнообразны. Поэтому производитель старается найти те сегменты рынка, которые он способен обслуживать наиболее эффективно.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Сущность инвестиций и их экономическое значение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2290
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Состояние складского хозяйства и пути его совершенствования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 64
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Особенности функционирования сетевых компаний в отечественной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2394
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Принцип обжалования в уголовном судопроизводстве Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1727
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Виды вкладов сберегательного банка России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1540
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Принципы организации и функционирования прокуратуры России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 54
Выложена: 16 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно