Выберите Ваш город X

Основные задаи и функции маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 840
Дисциплина: ...
Тип: ...
Вуз:... - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 2281
Выложена: 21 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность маркетинга 4
2 Задачи маркетинга 7
3 Функции маркетинга 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Маркетинг – это комплекс деятельности в условиях рынка, который направлен на удовлетворение нужд потребителей. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Выбранная тема работы очень актуальна на сегодняшний день, так как осмысление и решение проблем и задач в сфере маркетинга в современных рыночных условиях архиважна для эффективного функционирования любого предприятия.
Данный вопрос серьезен, широк по изложению и имеет практическую направленность.
Главной целью работы является расссмотрение основных задач и функций маркетинга.
В соответствие с постановленной целью в работе решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга;
- охарактеризовать задачи маркетинга;
- рассмотреть функции маркетинга.
Объектом исследования является маркетинг.
Предмет исследования – это задачи и функции маркетинга. Работа базируется на методах описательного анализа.
Основой написания работы является работа Ф. Котлера «Основы маркетинга», в которой дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности продвижения турпродукта Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Уральский юридический институт
Просмотры: 1635
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: 7 вопрос + практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2010
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Предварительное следствие - основная форма расследования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1520
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Общая характеристика организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПГТУ
Просмотры: 81
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Задача 4 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1740
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вопрос + задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2136
Выложена: 30 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно