Выберите Ваш город X

Работа по формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка при изучении темы «Парные глухие и звонкие согласные»

Скачать Гарантия
Код работы: 8332
Дисциплина: Русский язык
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2018
Выложена: 20 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Регулятивные универсальные учебные действия 6
1.1 Регулятивные универсальные учебные действия и их классификация 6
1.2 Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий 12
2 Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка 16
2.1 Особенности регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка 16
2.2 Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка при изучении темы «Парные глухие и звонкие согласные» 20
Заключение 26
Список использованных источников 29

   
Отрывок: Введение

Современное общество называют информационным. Это общество, в котором преобладающая часть населения работает в сфере производства, хранения, переработки и реализации информации. Во всех структурах общества мы можем проследить эти проявления. Так, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования направлен на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества [1, с. 3].
В информационном обществе особую ценность представляют знания и их передача. Современная российская система образования своей основной целью видит становление учащихся в общекультурном, личностном и познавательном плане, что может обеспечить такую важную компетенцию, как умение учиться. Что это значит? Задача учителя теперь состоит не только в передачи знаний, но и в развитие большей самостоятельности у ученика, например, умение ставить учебные цели, создавать пути их воплощения, проверять и оценивать свои результаты. И это прежде всего связано с развитием концепции универсальных учебных действий, подготовленной несколькими учеными: А.Г. Асмоловым, И.А. Володарской, Г.В. Бурменской, Н.Г. Салминой, О.А. Карабановой и С.В. Молчановым. Концепция была создана в результате системно-деятельностного подхода, истоки которого мы находим в трудах таких исследователей, как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, А.Г. Асмолов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Институционализм как экономическое течение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2900
Выложена: 26 сентября 2009г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 83
Выложена: 03 августа 2018г.
Тема: Вариант 11-задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1878
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Технологии социального обеспечения в работе с сотрудниками пожарно-спасательных частях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 94
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Налогообложение банков Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ОмГАУ
Просмотры: 91
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1800
Выложена: 06 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно