|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8331 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1910 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Содержание 2 Введение 3 1 Понятие экспертизы и экспертной оценки 4 2 Анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности 7 3 Формы анализа и экспертной оценки характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности 11 Заключение 16 Список использованных источников 17 Приложение А - Оценочная шкала профессиональных умений и качеств, важных для педагогического общения воспитателя (по Е.А.Панько). 19 Приложение В - Диагностическая методика «Маски» 27 Приложение Г – Аналитические карты 28 |
|
Отрывок: |
В настоящее время система дошкольного образования в России находится в состоянии реформирования в связи с введением новых нормативно-правовых документов (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года N 1155). [1,2] Происходящие нововведения направлены, прежде всего, на повышение качества образовательного процесса, на развитие и совершенствование системы образования в целом, которое в значительной степени обусловлено тем, насколько эффективно осуществляется взаимодействие педагога с детьми. В связи с чем, особую актуальность приобретает проблема экспертной оценки характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности. Объект исследования: взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения с детьми. Предмет - анализ и экспертная оценка характера взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности Цель исследования: проанализировать характер взаимодействия педагога с детьми в разных видах детской деятельности. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: - дать определение понятиям «экспертиза» и «экспертная оценка»; - проанализировать возможные виды экспертной оценки в ДОУ; - подобрать практический материал в области экспертной оценки; Методологическую основу исследования составили труды ученых (Н.В.Иванова, А.И.Орлов, М.В. Крулехт, И. В.Тельнюк, В.Г.Афанасьев). Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической литературы. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Специфика взаимодействия собственника (совладельцев) и менеджмента (руководства) современной организации | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 90 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. |
Тема: | Библиографический обзор проблемы отношения исторической науки к искусству | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2327 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | вариант кн - 18, два предложения по задаче 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2379 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |
Тема: | Инфляция как макроэкономическое явление | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 3524 | |
Выложена: | 19 сентября 2009г. |
Тема: | Акты органов местного самоуправления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1566 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1547 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...