Выбор рекламных средств в процессе медиапланирования на примере ООО "Стройлайн", г. Барнаул |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 83 | |
Дисциплина: | ... | |
Тип: | ... | |
Вуз: | ... - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | ||
Просмотров: | 2938 | |
Выложена: | 21 сентября 2009г. | |
Содержание: |
1 Рекламная кампания как важная составляющая маркетинга организации 5 1.1 Сущность и основные составляющие понятия «реклама» 5 1.2 Выбор рекламных средств 13 1.3 Методика расчета бюджета рекламной кампании 19 2 Анализ деятельности предприятия ООО «СтройЛайн» 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Основные показатели деятельности 32 2.3 Маркетинговые исследования рынка производства металлоконструкций 38 3 Выбор рекламных средств ООО «СтройЛайн» 42 3.1 Общие положения 42 3.2 Расчет бюджета рекламной кампании ООО «СтройЛайн» 53 Заключение 56 Литература 57 |
|
Отрывок: |
Объектом исследования курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «СтройЛайн», в функции которого входит производство металлоконструкций, проектная деятельность, строительно-монтажные, ремонтно-отделочные работы. Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Целью исследования является рассмотрение теоретических основ планирования рекламной кампании. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »