|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8079 | |
Дисциплина: | Концепции современного естествознания | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1869 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1История развития ракетно-космических технологий …………………………………………..5 2 Научные технологии в космонавтике и ракетостроении……………………………………….7 3 Перспективы развития современных ракетно-космических технологий……………………11 Заключение 14 Список использованных источников ……………………………………………………………16 |
|
Отрывок: |
Введение Космос интересовал людей издревле. Загадки Вселенной пытались разгадать Аристотель, Платон, другие ученые древности; значительный вклад в развитие знаний о космосе внес Коперник. Человечество давно стремилось в космос - об этом свидетельствуют многочисленные изобретения древности (как правило, неосуществимые), а так же эпосы, легенды. Писатели-фантасты в своих произведениях прогнозировали вероятность космических полетов. И уже в конце 19 века К.Э. Циолковский в своем труде «Исследование мировых пространств реактивными приборами» дал теоретическое обоснование возможности полета в космос, показал реальность техники будущего совершать немыслимые раньше путешествия. Активное развитие исследований, открытий, касающихся космоса, в 70-х годах 20-го века привели к возникновению новой прикладной науки - космические технологии (по-другому - технологии в космосе). Технология в космосе - наука о процессах производства материалов и изделий в условиях космического полета, о сущности процессов сборки, монтажа и ремонта космических объектов, наука о связях этих процессов и закономерностях их развития [1, с. 23]. Таким образом, данная прикладная наука также акцентирует внимание на изготовлении ракет и всего, что с ними связано. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »