|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7905 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2225 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность индивидуальности 4 2. Индивидуальный подход в учебно – познавательном процессе 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данной работы связана с тем, что современная система образования, направленная на развитие полноценной личности ребенка, требует учета индивидуальных особенностей школьников в обучении. Положительные результаты учебной деятельности и цели системы современного образования будут достигнуты, если педагог при построении учебно – воспитательного процесса будет учитывать индивидуальность каждого ребенка. Успехи каждого ученика в учебе определяются именно его индивидуальным стилем работы, своеобразными способами действий. Учет индивидуальных способностей учащихся в учебно-познавательном процессе называется психологией индивидуального подхода или индивидуальным подходом. Проблему использования индивидуального подхода в обучении рассматривали различные ученые: психологи Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, В. Д. Небылицын, С. Л. Рубинштейн и др., а также педагоги, такие как В.И. Гладких, И.Б. Закирова, В.И. Загвязинский и др. Объект исследования: психология индивидуального подхода. Предмет исследования: индивидуальный подход в учебно – познавательном процессе. Цель данной работы: изучить особенности учета индивидуальных способностей школьников в условиях учебно – познавательного процесса. | |
Скачать эти материалы |
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »