Выберите Ваш город X

Ярмарки, выставки, самый действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций

Скачать Гарантия
Код работы: 7856
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РУК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1978
Выложена: 08 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы выставок и ярмарок как инструментов маркетинга 5
1.1 Понятие, цели, задачи выставок и ярмарок 5
1.2 Значение и современное состояние ярмарок и выставок в системе маркетинга 7
2 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Фокус Трэвэл» 12
2.1 Общая характеристика организации 12
2.2 Место выставок в системе маркетинга ООО «Фокус Трэвэл» 16
3 Совершенствование выставочной деятельности ООО «Фокус Трэвэл» 22
3.1 Участие в туристической выставке в г. Москва 22
3.2 Участие в туристической выставке в г. Санкт-Петербурге 25
Заключение 29
Список использованных источников 31



   
Отрывок: Актуальность темы исследования определена тем, что в настоящее время особую роль в маркетинге играют коммуникации. Среди них в настоящее время наиболее интенсивно развиваются такие типы как проведение ярмарок и выставок. В современных условиях миссия маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителей, производителей товаров и услуг и общества в целом.
Бесспорно, она влияет на конечные цели предприятия в целом, т.к. без единства целей всех структурных подразделений любой организации её функционирование не будет являться эффективным и направленным на конечный результат. За счёт этого целью предприятия становится не просто извлечение прибыли, но и максимально возможное удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена.
Сейчас выставки, особенно ведущие выставки отраслей, начинают играть предназначенную им роль «события года» на соответствующем рынке. Для того, чтобы получить максимальную эффективность от участия в них, необходимо использовать весь арсенал маркетинговых технологий. Поэтому имеющийся опыт организации участия в выставке и, тем более оценка результатов выставки по аналогии с опытом предыдущего участия, часто требует переосмысления.
Кроме того, каждый год кто-то из маркетологов впервые готовит участие своей компании в выставке. Несмотря на значительное число публикаций, посвященных организации участия в выставке, приходится сталкиваться с неэффективной подготовкой к ней со стороны некоторых участников. Выставки и ярмарки, как никакой другой инструмент маркетинга, требует комплексного подхода, поэтому, можно рассматривать участие в них как отдельный маркетинговый проект.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Уголовно-процессуальное принуждение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 45
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Проблемы поиска инвестиций для региона на примере Алтайского края Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 48
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Контрольная работа №5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГУПС
Просмотры: 2651
Выложена: 06 ноября 2010г.
Тема: Поддержание прокурором государственного обвинения при рассмотрении судами уголовных дел Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1944
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1214
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Экология Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2622
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно