Выберите Ваш город X

Методы маркетингового исследования поведения потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 785
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3579
Выложена: 19 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
1 Методологические основы исследования поведения потребителей продукции на рынке товаров 7
1.1 Понятие и характеристика потребителя в процессе рыночного выбора 7
1.2 Методы исследования поведения потребителей 15
2 Исследование потребителей продукции ООО «Кондитер» 23
2.1 Общая характеристика ООО «Кондитер» 23
2.2 Анализ исследования поведения потребителей ООО «Кондитер» при помощи метода опроса и наблюдения 25
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Важность исследования мотивации и поведения потребителей признана во всем мире. В последние 30 лет возникла крупная и быстроразвивающаяся мультидисциплинарная область исследований - поведение потребителей. И предприниматели, и теоретики, и маркетологи заинтересованы в том, чтобы найти наиболее эффективные стратегии влияния на это поведение.
Самые преуспевающие фирмы ищут способы получения и анализа информации о потребителях. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Цель данной работы можно обозначить как выявление основных способов изучения потребительского поведения, и наилучшее применение полученной информации компаниями в своих рыночных стратегиях.
С годами ориентация бизнеса развивалась и изменялась (с производства на потребителя). Развивалась и сфера изучения поведения потребителей, иногда подстегивая изменения в организациях, а иногда - в попытке не отстать от них. Несомненно, одно: в современном, сфокусированном на потребителе мире поведение потребителей приобретает особое значение, что значительно поднимает роль аналитиков потребителей в организациях любого типа.
Некоторые исследователи рассматривают проблему в ракурсе, названном постмодернизмом, и концентрируют усилия на том, чтобы понять, как мыслит и ведет себя человек в роли потребителя. Сегодня, когда раздвигаются культурные и экономические границы, расширяется и обогащается и область научных исследований. Кроме вопроса о том, почему люди покупают те или иные товары, аналитики поведения потребителей изучают то, как люди выбирают продукты. Исследования потребления «подкидывают» производителям и продавцам идеи новых продуктов и коммуникативных стратегий.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант №15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 2507
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Тема 7 Учет динамики собственного оборотного капитала при расчете денежных потоков в оценке бизнеса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2602
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Виды договоров по Соборному Уложению 1649 года. Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1663
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Мошеничество: специальные виды Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КемГУ
Просмотры: 55
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Тема 2 Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 1505
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Меры по предупреждению налоговой преступности ( по материалам уголовной практики) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1951
Выложена: 15 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно