М10, ИД3 10.1.3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7752 | |
Дисциплина: | Экономико-математическое моделирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1937 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. | |
Содержание: |
Задание 1 Задание 2 Задание 3 |
|
Отрывок: |
1. Найти минимум функции f=x1-x2 при ограничениях: -2Х1 + 3Х2 ≥ 9 Х1 - 2Х2 ≥2 Х1+х2≤8 Х1,2 ≥ 0 Решение. Построим ОДР задачи. Построим граничные прямые. Последние ограничения означают, что область решения будет находиться в I четверти. 1) Х1 0 3 Х2 3 5 2. Для следующей задачи: а) построить экономико-математическую модель, б) решить задачу графически, в) решить задачу симплекс-методом, г) составить задачу, двойственную данной, и найти ее оптимальное решение, используя теоремы двойственности Фирма производит два типа подшипников А и В, каждый из которых должен быть обработан на трех станках – токарном, шлифовальном и сверлильном. Время, требуемое для каждой из стадий производственного процесса, приведено в таблице. Тип подшипника Время обработки, ч Прибыль от продажи одного подшипника, центы токарный шлифовальный сверлильный А 0,04 0,02 0,04 80 В 0,02 0,01 0,01 125 Полное возможное время работы, ч 160 120 150 Определить оптимальное решение – количество подшипников, максимизирующих прибыль. Решение 3. Найти оптимальный план перевозок в следующей транспортной задаче, выполнив первоначальное распределение поставок методом "северо-западного угла" или методом "минимального элемента". Потребители Поставщики Затраты на перевозку 1 ед. Запас груза B1 B2 B3 B4 В5 А1 1 0 3 4 2 15 А2 5 1 2 3 3 25 А3 4 8 1 4 3 20 Потребность в грузе 20 12 5 8 15 60 Решение | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »