Выберите Ваш город X

Анализ выпуска готовой продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 7524
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Курсовая
Вуз:БТЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1976
Выложена: 04 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты и задачи анализа готовой продукции, ее выпуска и реализации 6
1.1 Понятие готовой продукции 6
1.2 Основные задачи анализа готовой продукции, источники информации 10
2 Комплексный анализ выпуска и реализации готовой продукции ООО «Промстрой» 13
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ динамики выпуска продукции 18
2.2 Анализ реализации продукции с учетом выполнения обязательств по поставкам продукции 25
2.3 Анализ производственного брака 27
2.4 Анализ ритмичности производства 28
2.5 Анализ качества продукции 30
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение А 42
Приложение Б 43
Приложение В 45

   
Отрывок: Основой существования любого общества является материальное производство. Это исходный пункт всего процесса воспроизводства и начало движения всего совокупного продукта по определенной цепочке производство – обращение - потребление. Все эти процессы непрерывно повторяются, и на каждом этапе общество нуждается в информации, которая характеризует данные процессы.
Готовая продукция – это изделия и полуфабрикаты полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.
В условиях наступающей экономической стабилизации промышленное производство приобретает все возрастающее значение, так как экономический рост во многом определяется развитием промышленного производства.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность предприятия должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объема производства и реализации продукции крайне важен.
Объем производства и реализованной продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1685
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Организация деятельности в коммерческих банках МосАп Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2957
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Акционерный капитал и рынок ценных бумаг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 1569
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Пенсионные накопления: понятие и значение Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 66
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1761
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Физика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3371
Выложена: 05 августа 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно