Выберите Ваш город X

Формирование общей стратегии предприятия на перспективу

Скачать Гарантия
Код работы: 7267
Дисциплина: Экономический анализ
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2232
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и элементы общей стратегии 5
1.1 Стратегия организации: понятие, типы, процедура разработки 5
1.2 Стратегическое управление: сущность, принципы, этапы 7
2 Технико-экономическая характеристика предприятия. Факторный анализ прибыли 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности организации 15
3 Направления увеличения прибыли предприятия 24
Выводы и предложения 29
Заключение 30
Список использованных источников 32

   
Отрывок: Актуальность темы исследования определяется необходимостью постоянного устойчивого развития и повышения эффективности управленческой деятельности на современных предприятиях. Необходимость перманентного повышения качества управленческих бизнес-процессов, определяющих структуру и функциональную направленность современного менеджмента определяется повышением требований конкурентной среды, обострением конкуренции на внутреннем региональном рынке.
Важнейшей функцией управления современными хозяйственными структурами, во многом определяющей решение каждодневных задач бизнеса, становится стратегическое планирование. Наличие перспективного бизнес-плана предприятия естественно, не гарантирует стопроцентный успех в бизнесе. Конечный успех в предпринимательстве зависит от множества внешних и внутренних факторов, многие из которых весьма трудно поддаются прогнозированию. В то же время нередкое отсутствие стратегических подходов в корпоративном управлении следует рассматривать в качестве действительной предпосылки будущей деловой несостоятельности организации.
Целью работы является формирование общей стратегии ООО «Автомаг».
Задачами, вытекающими из данной поставленной цели, явились:
­ рассмотрение теоретических аспектов формирования стратегии;
­ проведение анализа экономических показателей ООО «Автомаг»;
­ формирование стратегии ООО «Автомаг»;
Объектом для исследования является ООО «Автомаг».
Предметом исследования выступает хозяйственно-экономическая деятельность ООО «Автомаг» в условиях развития конкурентной среды.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ОПП АО «Россельхозбанк» Тема ВКР «Устойчивость и надежность банка в конкурентнй среде» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1962
Выложена: 03 октября 2017г.
Тема: СДВГ: Синдром дефицита внимания Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 106
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Обычаи делового оборота Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1997
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Характер взаимоотношений руководителя и сотрудников с точки зрения деловой этики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1506
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда в организации (на примере). Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 95
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 103
Выложена: 01 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно