Выберите Ваш город X

Формирование спроса и стимулирование сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 7266
Дисциплина: Экономический анализ
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2003
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.1 Сущность спроса и подходы к его формированию 5
1.2 Понятие, значение и методы стимулирования сбыта 9
Глава 2. Анализ практики формирования спроса и стимулирования сбыта на материалах ООО «Верона» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Организационная структура управления ООО «Верона» 17
2.3 Исследование процесса формирования спроса и стимулирования сбыта 21
Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Верона» 26
3.1 Использование новых методов стимулирования сбыта 26
3.2 Формирование системы мониторинга за реализацией стимулирования сбыта 29
Заключение 32
Список литературы 34

   
Отрывок: Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама и стимулирование сбыта.
Любой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить потребительские по¬требности. Следовательно, основой формирования спроса явля¬ются постоянно возрастающие потребности, для удовлетворения которых требуются самые разнообразные товары и услуги.
В современных условиях стимулирование сбыта начинает играть важнейшую роль для успешной деятельности любой организации. Возросшая конкуренция вынуждает компании идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции в процесс формирования спроса с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Целью данной работы является формирование рекомендаций, направленных на совершенствование формирования спроса и стимулирования сбыта организации на материалах ООО «Верона».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ТЕМА 3. СПЕЦИФИКА И МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИЙ. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАЦИЙ В РОССИИ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 134
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Решить задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 82
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Статистико-экономический анализ реализации продукции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1705
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Реформы и реформаторы в России Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: КФУ
Просмотры: 2071
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Работа эффективной команды Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 75
Выложена: 20 июня 2018г.
Тема: 3 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2157
Выложена: 29 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно