Информатика Вариант №2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 711 | |
Дисциплина: | Информатика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ДВГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2636 | |
Выложена: | 17 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Теоретические вопросы 3 1.1 Основные модели и характеристика следующих устройств персонального компьютера 3 1.1.1 Дисплей, принтер 3 1.1.2 Сканер, модем 9 1.2 Табличные процессоры 14 1.2.1 Область применения 14 1.2.2 Виды выполняемых работ, графические возможности 16 2 Создание документов 21 2.1 Создание документа по образцу 21 2.2 Создание бланка по образцу 22 3 Работа в табличном редакторе 23 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
Дисплей - индикатор, отображающий буквенно-цифровую или графическую информацию. Например: экран компьютерного монитора или информационное табло, использующееся в аэропортах. Следует различать понятия «дисплей» и «компьютерный монитор» (эти два понятия часто путают). Например - электронные часы имеют дисплей для отображения информации (но никак не «монитор»). Монитор - универсальное устройство визуального отображения всех видов информации состоящее из дисплея и устройств предназначенное для вывода текстовой, графической и видео информации на дисплей. Различают алфавитно-цифровые и графические мониторы, а также монохромные мониторы и мониторы цветного изображения - активно-матричные и пассивно-матричные ЖКМ [1]. Монитор на базе электронно-лучевой трубки. Основной элемент дисплея - электронно-лучевая трубка. Её передняя, обращенная к зрителю часть с внутренней стороны покрыта люминофором - специальным веществом, способным излучать свет при попадании на него быстрых электронов. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »