Наблюдение как метод научно-педагогического исследования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7091 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2076 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Психолого-педагогические основы наблюдения 4 2 Организация наблюдения как метода педагогического исследования 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок: |
Введение «Как-то давно (было это во Франции) сборщицы винограда рано утром заметили у дороги человека в черной шляпе, низко склонившегося над землей и что-то пристально рассматривавшего. Каково же было удивление женщин, когда, возвращаясь вечером домой, они застали этого человека там же, где видели его утром и стоявшего в той же позе. Кто был этот странный человек, и чем он занимался весь день? Это был замечательный ученый Жан-Анри Фабр. В тот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги. Фабр посвятил изучению насекомых всю свою жизнь и не жалел времени и сил для наблюдения за осами, пчелами, бабочками, жуками. С годами он стал лучшим в мире знатоком насекомых» (Т.В. Димова). Такую историю иногда рассказывают педагоги ребятишкам. Из нее дети узнают, что самые разнообразные знания – о растениях, животных, о погоде, о сезонных изменениях в природе, о небесных телах и о многом другом – добыты с помощью наблюдений. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »