Выберите Ваш город X

26. Пресс-конференция, брифинг

Скачать Гарантия
Код работы: 6755
Дисциплина: Социальный менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2310
Выложена: 29 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие пресс-конференции и брифинга 5
2 Правила проведения пресс-конференции и брифинга 9
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Отношения PR и средств массовой информации (СМИ, масс-медиа) – один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и общественностью. Иначе говоря, только благодаря журналистам мы можем донести до общественности позитивную информацию о нашей организации. [3; с. 81].
Выделяются два основных направления налаживание коммуникаций с масс-медиа – установление доверительных контактов и организация информационных поводов (специальных событий), в рамках которых корпоративная информация предстает как имеющая широкое общественное звучание. [3; с. 82] Среди специально организуемых мероприятий для СМИ выделяются пресс-конференция и ее аналог, отличающийся некоторыми особенностями проведения - брифинг.
Актуальность выбранной темы связана с важностью поддержания положительного имиджа организации в глазах общественности путем взаимодействия со СМИ. При этом пресс-конференции, а также брифигнги являются наиболее распространенными и эффективными средствами медиа-рилейшнз.
Объектом исследования в данной работе являются такие мероприятия для СМИ, как пресс-конференция и брифинг.
Предмет исследования – особенности проведения пресс-конференций и брифингов для выстраивания эффективной коммуникации со СМИ и широкой общественностью.
Цель работы – комплексно рассмотреть понятия пресс-конференции и брифинга.
Цель работы предопределила решение следующих исследовательских задач: 1) изучить понятия пресс-конференции и брифинга; 2) рассмотреть правила проведения данных мероприятий.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы методы анализа, синтеза.
В качестве методологической базы были использованы научные труды по связям с общественностью, а также специализированные сайты в сети Интернет.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 82
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Административно-правовое регулирование в области образования Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 5162
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Получение взятки Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1436
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Мотивы привлечения адвоката для оказания юридической помощи свидетелям Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1690
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Лизинг – финансовый инструмент развития рыночной экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2145
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Режим труда и отдыха студента Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 211
Выложена: 25 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно