Выберите Ваш город X

26. Пресс-конференция, брифинг

Скачать Гарантия
Код работы: 6755
Дисциплина: Социальный менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2279
Выложена: 29 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие пресс-конференции и брифинга 5
2 Правила проведения пресс-конференции и брифинга 9
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Отношения PR и средств массовой информации (СМИ, масс-медиа) – один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и общественностью. Иначе говоря, только благодаря журналистам мы можем донести до общественности позитивную информацию о нашей организации. [3; с. 81].
Выделяются два основных направления налаживание коммуникаций с масс-медиа – установление доверительных контактов и организация информационных поводов (специальных событий), в рамках которых корпоративная информация предстает как имеющая широкое общественное звучание. [3; с. 82] Среди специально организуемых мероприятий для СМИ выделяются пресс-конференция и ее аналог, отличающийся некоторыми особенностями проведения - брифинг.
Актуальность выбранной темы связана с важностью поддержания положительного имиджа организации в глазах общественности путем взаимодействия со СМИ. При этом пресс-конференции, а также брифигнги являются наиболее распространенными и эффективными средствами медиа-рилейшнз.
Объектом исследования в данной работе являются такие мероприятия для СМИ, как пресс-конференция и брифинг.
Предмет исследования – особенности проведения пресс-конференций и брифингов для выстраивания эффективной коммуникации со СМИ и широкой общественностью.
Цель работы – комплексно рассмотреть понятия пресс-конференции и брифинга.
Цель работы предопределила решение следующих исследовательских задач: 1) изучить понятия пресс-конференции и брифинга; 2) рассмотреть правила проведения данных мероприятий.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы методы анализа, синтеза.
В качестве методологической базы были использованы научные труды по связям с общественностью, а также специализированные сайты в сети Интернет.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Методика адаптивной физической культуры лиц при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 2209
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Вопрос 8, задача 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1913
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Анализ состояния и эффективности использования основных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 2255
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Вариант 16 (теор. Вопрос и презентация) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2018
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Вопросы 30, 31. Корр. коэффициент 0,8. Номер задания 5. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2069
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Налоговые проверки как элемент налогового контроля Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1681
Выложена: 06 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно