Выберите Ваш город X

Творческое задание на примере Мария-Ра

Скачать Гарантия
Код работы: 6283
Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Тип: Контрольная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3536
Выложена: 26 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 Краткая характеристика деятельности предприятия 3
2 Характеристика рынка 7
3 Маркетинговая среда предприятия 9
4 Конкурентоспособность предприятия 14
5 Потребительский рынок компании 16
6 Позиционирование товара 21
Список использованных источников 28
Приложение А 29
Приложение Б 30
Приложение В 31
Приложение Г 33

   
Отрывок: 1 Краткая характеристика деятельности предприятия
Торговая сеть «Мария Ра» - одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России, названа в честь Марии Ракшиной, супруги основателя сети.
Первый магазин «Мария-Ра» был открыт в городе Барнауле в марте 1993 года на улице Советской, 3. В начале 2000 года фирма насчитывала уже 20 магазинов в городе и пригороде Барнаула. Первый магазин самообслуживания открывается фирмой в феврале 2002 года. В дальнейшем, «Мария Ра» открывает только магазины самообслуживания, основной формат которых - «магазин у дома».
2 Характеристика рынка
По организационному признаку компания «Мария Ра» работает на олигополистическом рынке. Рынок характеризуется наличием немногих продавцов. Они предлагают однородную продукцию. Цены устанавливаются по типу лидерства, т.е. большинство фирм стремится установить такую же цену, как и наиболее крупные фирмы на этом рынке.
3 Маркетинговая среда предприятия
PEST-анализ или STEP-анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Специфика влияния факторов внешней среды на деятельность фирмы (PEST-анализ или STEP-анализ) представлена в таблице 1.
Таблица 1 – PEST-анализ ООО магазин «Мария Ра»
4 Конкурентоспособность предприятия
Анализ конкурентоспособности компании «Мария Ра» проводится с целью выявления необходимой конкурентной стратегии организации. Для этого необходимо исследовать жизненный цикл:
- отрасли, в котором находится компания «Мария Ра»;
- самой организации ООО магазин «Мария Ра»;
- производимой продукции предприятия.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Нормативное регулирование и моделирование в управлении общественными делами Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2975
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: 1 глава Управление затратами строительной организации Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1829
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Понятие социальные инвестиции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: УРФУ имени первого президента Б.Н. Ельцина
Просмотры: 66
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Алкоголизм среди несовершеннолетних Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 1468
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1893
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Нарушение неприкосновенности частной жизни Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1640
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно