Выберите Ваш город X

Стратегии для последователя лидера в отрасли

Скачать Гарантия
Код работы: 6227
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2726
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические и методические аспекты стратегий для последователя лидера в отрасли 5
1.1 Стратегическое планирование как инструмент развития предприятия 5
1.2 Стратегия организации: понятие, типы, процедура разработки 8
1.3 Сущность и особенности стратегии последователя лидера в отрасли 13
2 Бизнес-диагностика предприятия на примере ООО «Ренессанс Косметик» 19
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 19
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 29
2.3 Диагностика внешней среды предприятия 31
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия 37
3 Разработка стратегии ООО «Ренессанс Косметик» 40
3.1 Основные стратегические направления развития ООО «Ренессанс Косметик» 40
3.2 Использование ООО «Ренессанс Косметик» стратегии следования за лидером отрасли 42
Заключение 47
Список использованных источников 49


   
Отрывок: Актуальность темы исследования определяется необходимостью постоянного устойчивого развития и повышения эффективности управленческой деятельности на современных предприятиях нашей страны. Необходимость перманентного повышения качества управленческих бизнес-процессов, определяющих структуру и функциональную направленность современного менеджмента определяется повышением требований конкурентной среды, обострением конкуренции на внутреннем региональном рынке.
Расширение сферы применения стратегического управления развитием организации, внедрение новых методических и методологических подходов к организации бизнеса с использованием принципов стратегии и комплексности позволяет повысить эффективность целевых комплексных программ, имеющих существенное народнохозяйственное значение, обеспечить высокое качество процессов выработки, рассмотрения, реализации и контроля управленческих решений с точки зрения комплексного учета их актуальности и возможных последствий, в конечном итоге – положительно скажется на конечных результатах деятельности торговых сетей за счет повышения точности и обоснованности, а значит, увеличения положительных и снижения негативных последствий принимаемых управленческих решений.
Важнейшей функцией управления современными хозяйственными структурами, во многом определяющей решение каждодневных задач бизнеса, становится стратегическое планирование развития организации. Наличие перспективного бизнес-плана предприятия естественно, не гарантирует стопроцентный успех в бизнесе. Конечный успех в предпринимательстве зависит от множества внешних и внутренних факторов, многие из которых весьма трудно поддаются прогнозированию. В то же время нередкое отсутствие стратегических подходов в корпоративном управлении следует рассматривать в качестве действительной предпосылки будущей деловой несостоятельности организации.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Цель курсовой работы – рассмотреть стратегии следования за лидерами отрасли.
Основные задачи курсовой работы:
­ рассмотреть теоретическое основы стратегий следования за лидером;
­ провести бизнес-диагностику ООО «Ренессанс Косметик»;
­ сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегии ООО «Ренессанс Косметик».
Объектом для исследования является ООО «Ренессанс Косметик».
Предметом исследования выступает хозяйственно-экономическая деятельность ООО «Ренессанс Косметик» в условиях развития конкурентной среды.
В основу исследования был положен системный метод рассмотрения экономических процессов и явлений. Были применены также методы – группировок, классификации, синтеза и анализа. Последние включили в себя методы экономического и статистического анализа, сравнительные методы, системный, структурно-балансовый.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2305
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Отчет по преддипломной практике на материалах ООО «Теплоэнергия» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2068
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Работа по формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка при изучении темы «Парные глухие и звонкие согласные» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1997
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Разработка электронной версии прайс-листа средствами Visual Basic for Application Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1508
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Миф-основа развития художественной культуры искусства Древней Греции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 4123
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Организация наличного денежного обращения в РФ: содержание и тенденции развития Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1766
Выложена: 24 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно