Выберите Ваш город X

Стратегия и тактика маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 6226
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:АЭЮИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2090
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие маркетинга и его роль в функционировании фирмы 5
1.2 Значение и методы анализа маркетинговой среды организации 8
2 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Стратегия маркетинга предприятия и ее виды 16
2.2 Тактика маркетинга: сущность и роль в маркетинговой деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится стратегия и тактика маркетинга. На сегодняшний день каждое предприятие заинтересовано в успешном развитии своей маркетинговой деятельности. В частности, ему нужно знать, как успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий посредством реализации стратегических и тактических планов.
Основная задача маркетинговой стратегии и тактики заключается в поиске решений, направленных на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Выбор поведения организации на рынке зависит от ситуации, в которой она находится, поэтому важное значение в его определении принадлежит анализу маркетинговой среды. Грамотная, обоснованная стратегия и тактика, основанная на проведении такого анализа, способствуют выживанию предприятия на рынке.
Цель данной работы – изучение стратегии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть понятие маркетинга и его роль в функционировании фирмы;
­ определить значение и охарактеризовать методы анализа маркетинговой среды организации;
­ рассмотреть сущность стратегии маркетинга предприятия и выделить ее виды;
­ охарактеризовать сущность и роль тактики маркетинга в маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации, предметом – стратегия и тактика маркетинга организации.
При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования.
Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии и тактики коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 12. Трансакционные издержки: определение, условие возникновения, значение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 1894
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: современные проблемы развития финансового рынка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 69
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Правовая природа государственного (муниципального) контракта Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1750
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: задача 1, схема 8 (40; 5,0; 3,0; 4,5), задача 2, схема 8 (100 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Барнаульский строительный колледж
Просмотры: 2502
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Поэзия и музыка в современном искусстве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1466
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Социальная работа с инвалидами в США Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1639
Выложена: 04 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно