Выберите Ваш город X

Применение метода средних величин в изучении потребительских цен / вариант 22

Скачать Гарантия
Код работы: 6169
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2039
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Применение метода средних величин в изучении потребительских цен 5
1.1. Понятие и сущность цен 5
1.2. Система показателей статистики цен 6
1.3. Принципы и методы регистрации потребительских цен 8
1.4. Методы расчета и анализа индексов средних потребительских цен 12
1.5. Методы оценки уровня и динамики потребительских цен 17
2. Расчетная часть 20
Задание 1 20
Задание 2 28
Задание 3 36
Задание 4 41
3. Анализ динамики среднего уровня цен сельскохозяйственной продукции 43
3.1. Постановка задачи 43
3.2. Методика решения задачи 43
3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов 44
3.4. Анализ результатов 45
Заключение 46
Список использованных источников 47

   
Отрывок: Актуальность работы заключается в том, что в условиях рыночных отношений в экономике особое место занимает изучение потребительских цен. Органы государственной статистики рассчитывают статистическую систему показателей цен, среди них: индексы цен продукции предприятий-производителей, отраслей промышленности, сельского хозяйства и капитального строительства, кроме этого: индексы потребительских цен (ИПЦ), размер потребительской корзины. Особенности расчета этих показателей состоят в том, что они строятся на основании выборочного метода предварительного отбора базовых предприятий.
Цель работы – характеристика использования метода средних величин в изучении потребительских цен.
Поставленная цель требует постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность цены;
- рассмотреть систему показателей статистики цен;
- изучить методы расчета, анализа и оценки уровня потребительских цен;
- провести самостоятельно статистическое исследование с применением компьютерной техники (MS Excel) и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.
Объектом исследования являются статистический метод средних величин; предметом – потребительские цены на товары и услуги.
Период исследования-2013 год.
Статистические методы, применяющиеся в работе - аналитическая группировка, расчет характеристик ряда распределения, корреляционный и регрессионный анализы.
Теоретической и информационной базой исследования выступила литература и официальные статистические данные.
В теоретической части работы рассмотрены различные методы сглаживания и выравнивания рядов динамики.
В расчетной части представлены задачи на нахождение средних величин, на примере этих задач будут показаны различные способы нахождения средних величин, и использование их в экономическом анализе.
Курсовая работа написана с использованием пакета прикладных программ Microsoft Office. Теоретическая и расчетная части написаны с помощью текстового редактора MS Word.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Россия Грузия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2529
Выложена: 26 июня 2010г.
Тема: Сравнительный анализ для дессинсабилизационной терапии в педиатрии Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: ПБМК
Просмотры: 45
Выложена: 16 августа 2018г.
Тема: Безработица: сущность и типы. Анализ безработицы в России в 2011-2012 гг. Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1860
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: КемГУ
Просмотры: 120
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Налогово–бюджетная политика проблемы России и зарубежный опыт Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 114
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: Формирование распределения и использования прибыли, факторы ее роста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1749
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно