Выберите Ваш город X

Становление профессии маркетолог

Скачать Гарантия
Код работы: 5996
Дисциплина: Профессиография
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2127
Выложена: 21 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 История становления профессии маркетолог 5
2 Основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства. Формы профессиональной подготовки 10
3 Профессиограмма профессии «Маркетолог» 13
Заключение 19
Список использованных источников 20

   
Отрывок: Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма – характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего.
Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы – создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда.
Основой любой профессиограммы является психограмма. Это документ, в котором достаточно полно отражена (описана) система требований профессии (специальности, должности, рабочего места) к психологическим и психофизиологическим качествам человека. Это могут быть личностные особенности (внимание, наблюдательность, память, терпеливость, упорство, острота зрения, слуха, обонятельных, вкусовых ощущений, осязания, наличие ловкости пальцев, высокая координация глаз, рук, ног и др.); профессиональные умения (быстрота в трудовой деятельности, схватывание новых идей, самостоятельность суждений, оперативность действий в нештатных ситуациях, аккуратность и ловкость рук, бережливость, скорость и точность счета и др.). В контрольной работе представлена профессиограмма на профессию маркетолога, психограмма и основные особенности этой профессии.
Целью исследования является изучение истории становления профессии маркетолог.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть историю становления профессии маркетолог: основные этапы развития.
2) Определить основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства; формы профессиональной подготовки.
3) Составить профессиограмма профессии «Маркетолог».
Объектом исследования является история становления профессии маркетолог.
Предмет исследования – изучение явлений, процессов, законов, закономерностей, теории и практики рынка во взаимосвязи с различными характеристиками товаров и услуг, в целях повышения на них спроса.
Для изучения истории становления профессии маркетолог будут использоваться такие методы исследования как теоретический анализ литературы, системный и абстрактно-логический подходы.
В качестве теоретической основы исследования послужили достижения отечественных авторов: Ф. Котлера, А.М. Павлова, М.В. Григорьева и др.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Обзор растений, содержащих различные группы флавоноидов Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Нижнекамский медицинский колледж
Просмотры: 2223
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Анализ продаж товаров аптечного ассортимента (на примере аптечной организации) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ГБПОУ
Просмотры: 4255
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Роль сертификации в осуществлении государством внешнеторговой политики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2354
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: последние цифры зачетки - 30 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 2489
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Последние цифры зач кн - 30 (два теор вопроса + задача) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2126
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: 8. Характеристика экологических движений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2226
Выложена: 03 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно