Выберите Ваш город X

Способы активизации читательского внимания

Скачать Гарантия
Код работы: 5957
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2411
Выложена: 21 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Основные особенности медиатекстов современных СМИ как соединение вербального (языкового) и невербального (графического) компонентов 5
1.1 Понятие креализованного текста 5
1.2 Классификация изданий по наличию интернет-версии 8
1.3 Специфика и преимущества информационных интернет-изданий перед их текстовыми аналогами 10
2 Способы привлечения внимания читателей в современных СМИ 14
2.1 Языковые способы активизации читательского внимания в СМИ 14
2.2 Графические элементы и приемы активизации читательского внимания 19
3 Способы активизации читательского внимания в печатном издании и его электронной версии (на примере изданий «Русский репортер» и «Огонёк» 30
3.1 Примеры использования языковых и графических средств активизации читательского внимания в журнале «Русский Репортер» 30
3.2 Примеры использования языковых и графических средств активизации читательского внимания в журнале «Огонёк» 38
Заключение 47
Список использованных источников 49

   
Отрывок: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для современной журналистики характерен интерес к новым способам повышения интереса читателей к тексту. За последние годы в рамках современной лингвистики интерес к невербальным средствам коммуникации, так называемой «визуальной информации», значительно возрос, что отмечается в большинстве исследований, посвященных не традиционной лингвистике текста, а лингвистике семиотически осложненного, «нетрадиционного», видеовербального, составного, поликодового, креолизованного текста.
Цель исследования – рассмотреть способы активизации читательского внимания в печатном издании и его электронной версии (на примере изданий «Русский репортер» и «Огонёк».
Указанная цель предопределила решение следующих задач:
- рассмотреть основные особенности медиатекстов современных СМИ как соединение вербального (языкового) и невербального (графического) компонентов;
- выявить специфику и преимущества информационных интернет-изданий перед их текстовыми аналогами;
- рассмотреть графические элементы и приемы активизации читательского внимания;
- рассмотреть языковые способы активизации читательского внимания в СМИ;
- выявить средства способы активизации читательского внимания в изданиях «Русский репортер» и «Огонёк».
Объект исследования – издания «Русский репортер» и «Огонёк», предмет исследования - способы активизации читательского внимания.
Методическую основу исследования составили общенаучные методы: сбор и систематизация информации по проблеме, обобщение и анализ.
Теоретическую и информационную базу исследования составили работы: Е. Е. Анисимовой, С.Г. Апетян, Н.С. Валгиной, Е. Карамашевой, С.В. Коростовой, Е.К. Ревы, В.В. Скоробогатько, Ю.А. Сорокина, К.М. Шилихиной и других.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Доходный подход в оценке стоимости финансовых активов предприятия на примере ОАО ВМП «Авитек» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1902
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Государственная политика в области осуществления социальной поддержки населения в РФ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ЗТЭТ
Просмотры: 46
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Причинно-следственный анализ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2455
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 72 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПб УГПС МЧС
Просмотры: 2436
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск)
Просмотры: 1581
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Аудит правильности отражения в бухгалтерском учете денежных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1740
Выложена: 14 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно