|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5955 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1899 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Охарактеризуйте понятие «способности» 5 2. Рассмотрите соотношение понятий «потребности» и «мотивы» 8 3. Практическое задание 11 Заключение 13 Список литературы 14 |
|
Отрывок: |
Фундаментальную теоретическую и практическую разработку проблема способностей получила в трудах С.Л. Рубинштейна, прежде всего, в плане развития, формирования, выявления психологической структуры способностей. С.Л. Рубинштейн считал, что способности не сводятся к знаниям, умениям, навыкам. Таким образом, в науке развивались два основных направления, которые стали определяющими и в дальнейших спорах по проблемам способностей: теория, провозглашавшая врожденность способностей и сводящая их к задаткам (теория наследственных способностей), и теория, отрицающая значение природных предпосылок способностей, считающая способности обусловленными лишь средой и воспитанием (теория приобретенных способностей). Таким образом, открытым остается вопрос сущности категории способностей в психологической науке. Объект исследования – способности человека. Предмет – способности в проблемном поле психологии. Цель исследования – анализ психологических концепций способностей. Задачи: 1. рассмотреть, что понимается под способностями в современной психологии; 2. рассмотреть соотношение понятий «потребности» и «мотивы»; 3. проанализировать общие, творческие, учебные, природные способности. Методы исследования. Для реализации задач исследования была использована следующая система методов: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнительный анализ концепций. Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что обобщены представления о закономерностях, специфике способностей в рамках психологии. Практическая значимость определяется возможностью использования результатов исследования в дальнейшем изучении психологии. Структура и объем контрольной работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Роль детских организаций в школьном воспитании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НГПУ | |
Просмотры: | 1545 | |
Выложена: | 11 августа 2017г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 1298 | |
Выложена: | 07 июля 2017г. |
Тема: | *Профилактика голосовых нарушений у детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 1690 | |
Выложена: | 09 августа 2017г. |
Тема: | Железнодорожный транспорт и культурное развитие российского общества | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГУ Путей сообщения | |
Просмотры: | 3299 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 29 Теоретический вопрос: Информационные системы биржевой торговли. Практический вопрос: Техник по защите информации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 1988 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЭФИ | |
Просмотры: | 102 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...