Выберите Ваш город X

Вариант 16 Способности

Скачать Гарантия
Код работы: 5955
Дисциплина: Психология
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1899
Выложена: 21 июня 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Охарактеризуйте понятие «способности» 5
2. Рассмотрите соотношение понятий «потребности» и «мотивы» 8
3. Практическое задание 11
Заключение 13
Список литературы 14

   
Отрывок: Фундаментальную теоретическую и практическую разработку проблема способностей получила в трудах С.Л. Рубинштейна, прежде всего, в плане развития, формирования, выявления психологической структуры способностей. С.Л. Рубинштейн считал, что способности не сводятся к знаниям, умениям, навыкам.
Таким образом, в науке развивались два основных направления, которые стали определяющими и в дальнейших спорах по проблемам способностей: теория, провозглашавшая врожденность способностей и сводящая их к задаткам (теория наследственных способностей), и теория, отрицающая значение природных предпосылок способностей, считающая способности обусловленными лишь средой и воспитанием (теория приобретенных способностей).
Таким образом, открытым остается вопрос сущности категории способностей в психологической науке.
Объект исследования – способности человека.
Предмет – способности в проблемном поле психологии.
Цель исследования – анализ психологических концепций способностей.
Задачи:
1. рассмотреть, что понимается под способностями в современной психологии;
2. рассмотреть соотношение понятий «потребности» и «мотивы»;
3. проанализировать общие, творческие, учебные, природные способности.
Методы исследования. Для реализации задач исследования была использована следующая система методов: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнительный анализ концепций.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что обобщены представления о закономерностях, специфике способностей в рамках психологии.
Практическая значимость определяется возможностью использования результатов исследования в дальнейшем изучении психологии.
Структура и объем контрольной работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль детских организаций в школьном воспитании Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НГПУ
Просмотры: 1545
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1298
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: *Профилактика голосовых нарушений у детей дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1690
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Железнодорожный транспорт и культурное развитие российского общества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ Путей сообщения
Просмотры: 3299
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Вариант 29 Теоретический вопрос: Информационные системы биржевой торговли. Практический вопрос: Техник по защите информации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1988
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЭФИ
Просмотры: 102
Выложена: 25 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно