Выберите Ваш город X

3.Сегментрование рынка по потребителям

Скачать Гарантия
Код работы: 5666
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1989
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы сегментирования рынка по потребителям 5
1.1 Сегментация рынка: понятие, критерии и их характеристика 5
1.2 Методы сегментирования 10
2 Методы изучения потребителя 12
2.1 Характеристика и поведение потребителей, их потребности и мотивы 12
2.2 Тенденции развития изучения поведения потребителя 18
Заключение 20
Список использованных источников 22

   
Отрывок: Современная концепция маркетинга требует от компаний не просто способности удовлетворять нужды потребителей, а делать это лучше, чем конкуренты. Потребители выбирают те предприятия, которые предлагают товары и услуги более высокого качества. Именно поэтому покупатели предпочитают продукцию признанных лидеров рынка. Разработка, приобретение, использование и удержание конкурентного преимущества становятся в таких условиях фундаментальным фактором функционирования компаний в конкурентной среде. В этом случае изучение потребительского поведения и его влияния на спрос может предоставить гораздо больше возможностей по сравнению с другими данными.
Поэтому выбранная тема контрольной работы представляется автором вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка по потребителям приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов предприятия. Получение же прибыли - главная цель деятельности любой коммерческой организации.
Целью исследования является изучение вопроса сегментирования рынка по потребителям.
Задачи:
1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
2) Охарактеризовать основные методы сегментирования.
3) Рассмотреть методы изучения потребителей: характеристику и поведение потребителей, их потребности и мотивы.
4) Проанализировать основные тенденции развития изучения поведения потребителя.
Объект исследования – сегментация рынка покупателей.
Предмет исследования – тенденции и закономерности изучения теоретических аспектов сегментирования рынка по потребителям.
Для изучения основ сегментирования рынка по потребителям будут использоваться такие методы исследования как теоретический анализ литературы, факторный и кластерный анализы.
В качестве теоретической основы исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга: Т.С. Бронниковой, Е.П. Голубкова, Н.А. Семенова и т.д.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: SWOT – анализ ООО «Регион ТВ»с Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1841
Выложена: 11 июня 2013г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СИИ
Просмотры: 79
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Проектный практикум Подробнее
Тип: Иное
Вуз: нет вуза
Просмотры: 55
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: Теория игр: основные понятия, методы поиска оптимальной стратегии/15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1926
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1829
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 89
Выложена: 11 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно