Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 5665
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1893
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Теоретическая часть 3
Введение 3
1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2 Основные функции маркетинга 7
Практическая часть 10
Заключение 11
Список используемой литературы 12

   
Отрывок: Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.д. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды потребителей и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести, что и обусловливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение процесса сегментирования рынка и основных функций маркетинга.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть сегментирование рынка, процесс сегментации, основные критерии сегментации потребительских рынков.
2) Рассмотреть основные функции маркетинга.
Объектом исследования является комплекс маркетинга.
Предмет исследования – закономерности, тенденции и факторы, влияющие на сегментирование рынка и основные функции маркетинга.
Для изучения процесса сегментирования рынка и основных функций маркетинга будут использоваться такие методы исследования как теоретический анализ литературы, системный подход.
В качестве теоретической основы исследования послужили достижения отечественных и зарубежных авторов: Л.Е. Басовского, Ф. Котлера и др.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из теоретической части: введения, двух глав; практической части: решения тестового задания; заключения, списка используемой литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1315
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2290
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Задание 1.12.,1.20.,1.28.,2.7.,3.8.,4.12.,4.38.,5.3.,5.14.,6.12. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2176
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Отчет по учебно-ознакомительной практике Гостиница «Центральная», г. Барнаул Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2629
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Правовое регулирование, роль, значение, права и обязанности уполномоченного органа в делах о банкротстве Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 73
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: Макроэкономическое прогнозирование как инструмент государственного регулирования экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2346
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно