Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 5665
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1913
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Теоретическая часть 3
Введение 3
1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
2 Основные функции маркетинга 7
Практическая часть 10
Заключение 11
Список используемой литературы 12

   
Отрывок: Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.д. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды потребителей и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести, что и обусловливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение процесса сегментирования рынка и основных функций маркетинга.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть сегментирование рынка, процесс сегментации, основные критерии сегментации потребительских рынков.
2) Рассмотреть основные функции маркетинга.
Объектом исследования является комплекс маркетинга.
Предмет исследования – закономерности, тенденции и факторы, влияющие на сегментирование рынка и основные функции маркетинга.
Для изучения процесса сегментирования рынка и основных функций маркетинга будут использоваться такие методы исследования как теоретический анализ литературы, системный подход.
В качестве теоретической основы исследования послужили достижения отечественных и зарубежных авторов: Л.Е. Басовского, Ф. Котлера и др.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из теоретической части: введения, двух глав; практической части: решения тестового задания; заключения, списка используемой литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Дисгармоничные отношения в семье как предмет психологического исследования Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1855
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Многоукладность экономики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1813
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1857
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Бизнес-план предприятия Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2006
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Понятие и особенности конституционного права на неприкосновенность частной жизни в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1370
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Бумажный носитель информации, его виды и применение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 5714
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
53
Подать заявку бесплатно