Выберите Ваш город X

Вопросы 1-40

Скачать Гарантия
Код работы: 5480
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2374
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: 1. Педагогику называют наукой и искусством. Выскажите свою точку зрения и докажите её правильность.
2. Приведите доказательства или опровержения правомерности всестороннего гармоничного развития личности как цели воспитания.
3. Сформулируйте спектр задач своего самоформирования и докажите их осуществимость.
4. Охарактеризуйте целостность педагогического процесса.
5. В чём состоит значение знания закономерностей и принципов обучения и воспитания для учителя?
6. Каковы направления и условия развития учащихся?
7. В чём состоит сущность социализации учащихся?
8. Охарактеризуйте черты современной дидактической системы.
9. Сравните два подхода к обучению: традиционный, при авторитаризме учителя и современный, сочетающий руководство с инициативой и самостоятельностью ученика.
10. Как понимать двусторонний характер процесса обучения?
11. Дайте характеристику сущности и структуры преподавания и учения.
12. Охарактеризуйте цикличность процесса обучения.
13. Дайте краткую характеристику функциям обучения.
14. Назовите важнейшие закономерности обучения.
15. Что означает термин «принципы обучения»? В чём их связь с закономерностями обучения?
16. Раскройте смысл общих принципов формирования содержания общего среднего образования.
17. Применима ли стандартизация в сфере образования? Обоснуйте свой ответ.
18. Дайте определение понятия «метод обучения».
19. Какие условия определяют выбор метода обучения?
20. Почему ни один метод обучения не может использоваться как универсальный?
   
Отрывок: 21 При каком условии предмет выполняет функцию средства обучения?
22. Перечислите средства преподавания.
23. Перечислите средства учения.
24. Какие средства обучения могут быть использованы на уроках по вашему предмету?
25. Определите факторы, влияющие на выбор организационных форм обучения.
26. Охарактеризуйте достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения.
27. Сформулируйте основные требования к современному уроку.
28. Что лежит в основе типологии современных уроков?
29. Охарактеризуйте дидактическую структуру урока.
30. Определите основные этапы подготовки учителя к уроку.
31. На что учителю следует обращать внимание при анализе и самоанализе урока?
32. Считаете ли Вы правомерным говорить о «воспитуемости» ребёнка как о мере его подверженности воспитательным влияниям?
33. Если в воспитательной работе возникают вопросы «что?», «как?» и «кто?» - какой из этих вопросов для Вас основополагающий и почему?
34.Рассмотрите влияние на школьника телевидения с точки зрения воспитательного процесса.
35. Что Вы скажите тем, кто утверждает, будто воспитание – это воздействие педагога на ребёнка?
36. Что Вы скажите ребёнку, который Вам радостно сообщает: «Наша кошка уже старая, и папа обещал нам принести ангорского котёнка»?
37. Проведите самоанализ. Если Вам кажется, Что Ваше воспитание имело изъяны, то определите, какая закономерность игнорировалась педагогами.
38. Очертите в общих чертах программу воспитания, отражающую содержание воспитания. Какой вариант программы вы избрали бы в роли руководителя школы?
39. Определите характеристики психологического климата в Вашей учебной группе. Найдите ключевые ценностные отношения, которые составляют основу этого климата.
40. Педагога смущает грубое и вульгарное поведение девочек в группе. Он хотел бы, чтобы ею ученицы имели красивые манеру изящные движения добрые слова и постоянную доброжелательность в общении с людьми. Что Вы могли бы посоветовать педагогу в достижении задуманной цели?

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 (два теор. вопроса + 10 тестовых заданий) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2444
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 93
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Разработка целевого рынка на примере конкретного товара Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1649
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Бизнес-план Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2833
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Народное творчество: преемственность мастерства и обучение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1655
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Правовое положение индивидуальных предпринимателей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2071
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно