Выберите Ваш город X

Разработка рекламной кампании

Скачать Гарантия
Код работы: 5474
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:ААТП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1958
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы рекламной кампании предприятия 5
1.1 Понятие рекламной кампании и ее виды 5
1.2 Этапы разработки рекламной кампании 8
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 21
2 Разработка рекламной кампании ООО «Фабрика каминов» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фабрика каминов» 28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 31
3 Мероприятия по совершенствованию рекламой кампании предприятия 39
Заключение 44
Список использованных источников 47

   
Отрывок: Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламной кампании.
Актуальность темы работы заключается в том, что реклама важна абсолютно в любой сфере деятельности и рассмотрение возможностей рекламы представляет большой интерес.
Целью работы является разработка теоретических, методологических
и практических основ планирования и разработки рекламной кампании ООО «Фабрика каминов».

Задачи работы:
- рассмотреть сущность и структуру рекламной деятельности;
- охарактеризовать современные методы рекламной деятельности;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Фабрика каминов»;
- выявить основные проблемы в области рекламной деятельности предприятия и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования выступает ООО «Фабрика каминов».
Предмет исследования – рекламная кампания предприятия.
Информационной базой исследования послужили труды российских и зарубежных авторов.
В работе использованы следующие методы исследования – диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, метод сравнения и сопоставления, статистико-математические методы: абсолютных и относительных величин, показателей динамики и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Советско-французские экономические отношения в период 1966-1985г Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 167
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: 22 вариант Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 135
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Великая схизма: причины и последствия. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 212
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Тест с 1 по 22 тестовый вопрос Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 1891
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2482
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААГ
Просмотры: 98
Выложена: 02 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно