Выберите Ваш город X

Развитие прямого маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 5469
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1860
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга 5
Глава 2. Применение на практике методов прямого маркетинга в ООО «АСКО-МЕД-ПЛЮС» 12
Глава 3. Практическое применение прямого маркетинга на фармацевтическом рынке 16
Заключение 22
Список литературы 23

   
Отрывок: Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что традиционная ценовая политика не дает нужного эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Цель работы – изучение развития прямого маркетинга в сфере медицинских услуг. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы, понятия и преимущества прямого маркетинга;
2. Рассмотреть особенности применения прямого маркетинга в медицинских учреждениях.
Объектом работы является развитие прямого маркетинга, а предметом применение и особенности прямого маркетинга в сфере медицинских услуг.
Теоретической базой исследования являются нормативные акты, исследования и разработки, специализированная литература, касающиеся методов прямого маркетинга и его применения в сфере медицинских услуг.
При написании данной работы использован метод системного анализа становления и развития прямого маркетинга, а также метод сравнения и аналогий.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, цель, задачи, объект и предмет, а также методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Принцип неисчерпаемости материи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1912
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СТТТ
Просмотры: 1288
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: 4 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 76
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Особенности долговременной и кратковременной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 132
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: КН3 КН4 в.9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2594
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Задания - 3 шт Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ИМПЭ ИМ А.С. Грибоедова
Просмотры: 100
Выложена: 15 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
52
Подать заявку бесплатно