Выберите Ваш город X

Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 533
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РУК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3369
Выложена: 18 ноября 2009г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1.Потребности человека 5
1.1 Сущность потребностей человека 5
1.2 Система факторов, формирующая потребности человека 5
2. Правовые аспекты защиты потребительских прав 9
2.1 Права потребителей в России на основании «Закона о защите прав потребителей» 9
2.2 Практика законодательной правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 11
2.3 Опыт защиты прав потребителей и анализ факторов нарушения этих прав в Камчатском крае и других регионах России 15
3. Социальная миссия маркетинга 24
3.1 Современное состояние российского рынка 24
3.2 Социальный маркетинг – основная задача социальная проблема 30
Заключение 34
Список литературы 37
   
Отрывок: Потребность - внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо. Потребности по-разному проявляются в зависимости от ситуационных факторов. В маркетинге потребности клиентов – основная категория для изучения, предвидения и удовлетворения.
Зачастую, клиенты современных компаний, следуя инстинкту удовлетворения своих потребностей попадают в ловушку «интенсификации коммерческих усилий». Иногда эта «ловушка» безвредная (примером может служить мерчандайзинг), а иногда она явно нарушает права потребителя (нейро-лингвистическое программирование). В настоящее время на рынке России существует множество недобросовестных организаций, нарушающих прямо или косвенно права потребителей.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении социального маркетинга, как концепции, максимально подоходящей для справедливого удовлетворения потребностей как отдельного человека, организации, так и общества в целом, как концепции – гаранта обеспечения соблюдения прав потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить некоторые задачи. Следует рассмотреть понятие потребностей и факторов их формирующих. Далее необходимо изучить правовые основы защиты прав потребителей в нашей стране, а также опыт защиты прав потребителей в Камчатском крае и других регионах нашей страны. После этого следует рассмотреть социально-этический маркетинг, как концепцию, формирующую максимально лояльное и справедливое отношение организаций к потребителям и обществу в целом. При этом важно обратить внимание на противоречие между социальной справедливостью и экономической эффективностью.
Сделано для РУК (Камчатский край)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Воспитание волевых качеств детей 6-7 лет в педагогическом процессе ДОО Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 56
Выложена: 25 августа 2018г.
Тема: Кассовый метод: принципы учета доходов и расходов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2313
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Статистика Вариант № 5 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2881
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Статья. Совершенствование методики учета и налогообложения на предприятиях малого бизнеса Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 84
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Залог и его значение: обращение взыскания на заложенное имущество Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 64
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: ОТЧЕТ о прохождении учебной практики Место прохождения практики ПАО «Сбербанк» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 84
Выложена: 23 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно