Выберите Ваш город X

Особенности и структура турпродукта туристской фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 512
Дисциплина: Социально-культурный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 4989
Выложена: 17 ноября 2009г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность туристского продукта 5
1.1. Сущность туристского продукта 5
1.2. Туристский пакет 7
1.3. Структура туристского продукта 10
Глава 2. Экономика туристской фирмы «ЭкоТрек» 13
2.1. Общая характеристика предприятия и структуры управления 13
2.2. Особенности и структура турпродукта туристской фирмы «ЭкоТрек» 15
Глава 3. Пути совершенствования деятельности
туристской фирмы «ЭкоТрек» 23
3.1. Рекомендации по совершенствования деятельности 23
3.2. Рекомендации по увеличения доходов от деятельности 24
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 28
   
Отрывок: Результат деятельности в туризме сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К таким услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги.
Туристский продукт рассматривается в узком и широком смысле. В узком смысле туристский продукт — это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, туристский продукт туроператора, транспортного предприятия и т. д.). В широком смысле туристский продукт — это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение. В литературе этому понятию дается классическое определение:
Туристский продукт — это совокупность вещественных, (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия и вызванных именно этим путешествием.
Актуальность темы выражена в том, что в деятельности турфирмы ключевым моментом является понятие специфических особенностей и структуры турпродукта.
Цель данной работы заключается в изучении специфических особенностей и структуры турпродукта.
Cделано для РГУТиС (Камчатский край)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1805
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Задания 32,71,83,108,166 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2079
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Принципы уголовного права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1542
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Договор лизинга в МЧП Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2539
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Управление маркетинговой деятельностью Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2426
Выложена: 06 сентября 2010г.
Тема: Правовое обеспечение деятельности кредитных организаций в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1333
Выложена: 24 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно