Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования в Internet

Скачать Гарантия
Код работы: 507
Дисциплина: Социально-культурный сервис и туризм
Тип: Контрольная
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2828
Выложена: 17 ноября 2009г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1.Интернет как инструмент исследования 4
2.Виды маркетинговых исследований в Интернете 6
3.Проведение интернет-опросов 10
Заключение 16
Список литературы 17
   
Отрывок: Любой бизнес-проект в Интернет (как и бизнес-проект вообще), имеет определенную степень неопределенности и риска. Маркетинговые исследования (сбор, обработка и анализ) направлены на уменьшение степени неопределенности и снижения рисков проекта.
Интернет предоставляет большие возможности в проведении маркетинговых исследований с большой долей вероятности «не попасть пальцем в небо». Источниками информации являются в основном не официальные, а косвенные данные. Такой подход был обусловлен рядом причин. Во-первых, отсутствует система лицензирования или сертификации исследовательской деятельности. Это привело к тому, что невозможно точно оценить как экономические показатели компаний при осуществлении исследовательских мероприятий, так и общее количество организаций. Во-вторых, приходится согласиться с выводом, сделанным в работе Е. Фролова, о том, что, в отличие от крупных исследовательских компаний, которым выгодно представлять себя с лучшей стороны, небольшие организации не могут или не хотят афишировать результаты своей деятельности. Сложившаяся ситуация снижает показатели рынка маркетинговых исследований. В связи с этим представляется, что доступные для изучения материалы не исчерпываются данными, опубликованными Европейским сообществом социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR) и отечественными рейтинговыми агентствами. Кроме независимых исследовательских организаций активно действуют и собственные подразделения (например, отделы маркетинга) потребителей маркетинговой информации.
Cделано для РГУТиС (Камчатский край)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основные ипотечные программы в российских банках Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1912
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1449
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: понятие и виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 4335
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Понятие состава преступления и его виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1591
Выложена: 14 июля 2016г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 119
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: *раздел 1 вопрос 14, раздел 2 вопрос 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1746
Выложена: 15 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно