Выберите Ваш город X

Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 4862
Дисциплина: Менеджмент в здравоохранении
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2285
Выложена: 10 июня 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования поведения покупателей на рынке 5
1.1 Основы покупательского поведения 5
1.2 Особенности предоставления медицинских услуг потребителям 9
1.3 Маркетинговые исследования поведения покупателей 13
2 Анализ потребительского поведения на рынке медицинских услуг 19
2.1 Характеристика КГБУЗ «Городская поликлиника № 14» 19
2.2 Анализ поведения потребителей на рынке медицинских услуг 24
3 Совершенствование оказания медицинских услуг 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Медицинские услуги - довольно специфический продукт. В последнее время рынок частных, платных медицинских услуг развивается очень активно. В большинстве случаев частные медицинские учреждения обладают более современными технологиями и оборудованием чем государственные учреждения и могут предоставить клиенту более качественный сервис. Рост благосостояния населения, развитие новых медицинских технологий обеспечивают этому рынку надежное и уверенное будущее. Но специфический рынок требует и специфических подходов к маркетингу услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что для того чтобы привлечь и удержать клиента рынка частных медицинских услуг необходимо завоевать его доверие. Причем в медицинском бизнесе ставки очень высоки. Если пациент получит некачественные услуги в области своего здоровья - это может иметь очень тяжелые для него последствия. Естественно, что к выбору поставщиков таких услуг клиент подходит с особым тщанием. При маркетинге медицинских услуг очень большое значение имеет то, насколько вы производите впечатление серьезной и ответственной клиники, насколько клиент остался удовлетворен вашими услугами как по процессу (уровню сервиса), так и по результату.
Целью данной работы является рассмотрение поведения потребителей при выборе медицинских услуг.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Бухгалтерский учет и контроль целевых поступлений в государственных (муниципальных) учреждениях на примере бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Гимназия № 9 Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: нет вуза
Просмотры: 61
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Совершенствование муниципального управления отраслью социальной сферы (на примере конкретной отрасли и конкретного муниципального образования)». Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 292
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Конфликтологическая типология работников организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2668
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Тест + Задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2140
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Психология в системе знаний о человеке Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: МосАп
Просмотры: 1916
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения как вид административного наказания. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 5140
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно