Выберите Ваш город X

Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 4862
Дисциплина: Менеджмент в здравоохранении
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2283
Выложена: 10 июня 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования поведения покупателей на рынке 5
1.1 Основы покупательского поведения 5
1.2 Особенности предоставления медицинских услуг потребителям 9
1.3 Маркетинговые исследования поведения покупателей 13
2 Анализ потребительского поведения на рынке медицинских услуг 19
2.1 Характеристика КГБУЗ «Городская поликлиника № 14» 19
2.2 Анализ поведения потребителей на рынке медицинских услуг 24
3 Совершенствование оказания медицинских услуг 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Медицинские услуги - довольно специфический продукт. В последнее время рынок частных, платных медицинских услуг развивается очень активно. В большинстве случаев частные медицинские учреждения обладают более современными технологиями и оборудованием чем государственные учреждения и могут предоставить клиенту более качественный сервис. Рост благосостояния населения, развитие новых медицинских технологий обеспечивают этому рынку надежное и уверенное будущее. Но специфический рынок требует и специфических подходов к маркетингу услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что для того чтобы привлечь и удержать клиента рынка частных медицинских услуг необходимо завоевать его доверие. Причем в медицинском бизнесе ставки очень высоки. Если пациент получит некачественные услуги в области своего здоровья - это может иметь очень тяжелые для него последствия. Естественно, что к выбору поставщиков таких услуг клиент подходит с особым тщанием. При маркетинге медицинских услуг очень большое значение имеет то, насколько вы производите впечатление серьезной и ответственной клиники, насколько клиент остался удовлетворен вашими услугами как по процессу (уровню сервиса), так и по результату.
Целью данной работы является рассмотрение поведения потребителей при выборе медицинских услуг.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ формирования и использования чистой прибыли. Анализ рентабельности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1979
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: 4 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 87
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Тесты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 75
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Принципы организации и основные топологии вычислительных сетей. Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2480
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Оценка рентабельности производственного процесса на примере организации (г Барнаула) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1870
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Судебное доказывание и доказательства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 87
Выложена: 02 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно